79

4.9K 205 52
                                    

— Надеюсь, ты не забыла, что мы сегодня к моим родителям едим.—он отошел от не и сел за стол.

— Нет, не забыла.—ответила девушка.—Завтракать будешь?

—Буду.—ответил Дима и Катя поставила перед ним тарелку с блинчиками..

Включив чайник, она стала ждать пока он закипит, паралельно немного всхлипывая.

— Сходи успокойся и умойся.Я уж тут как-то сам.—сказал Дима и Катя ушла к себе.

Дмитрий заварил себе кофе и услышал, как Катин телефон, издал звук.

Он подошел к нему и увидел, сообщение от Кирилла.

—И что же ты от нее хочешь? —с этими мыслями он открыл чат и прочитал смс.

"Кать, мне было не пофиг, просто я спешил.Я долго
не мог там сидеть,
поэтому и подписал все быстро.Раздумывать не было смысла, потому что по моему ты слышала, если бы мы сами не сделали этот развод, им бы занялся Дима. Поэтому, прости. Надеюсь у тебя там все хорошо.Если хочешь, позвони мне примерно часов в семь вечера."

—Сученок!—зло прошептал Дима и нажав кнопку "не прочитано", выключил Катин телефон.

—Ты решил продолжить эту игру..—Дима сел за стол и тут
же в кухню вошла Катя..

—Приятного.—тихо сказала
девушка и взяла свой кофе.

— Тебе того же.—ответил парень и они продолжили завтрак.

За целый день ничего такого не произошло.

Дима сидел у себя в комнате и смотрел фильм, а Катя сидела у себя и думала над словами парня.

— Ему на меня не пофиг...Реально не пофиг....—Катя повторила это несколько раз.

Мысли стали окутывать ее мозг.Она уже запуталась во всем, что только можно...

Но вдруг наступило время собирать вещи.Об этом сообщил Матвеев.

Катя достала небольшой рюкзачек и сложив туда
две футболки, одни черные штаны, домашний костюм
и косметичку с зарядкой,
она закрыла рюкзак и ушла
в ванную. Она хотела очень быстро принять душ и помыть голову.

Приняв душ, девушка оделась и стала перед зеркалом. Включив фен она очень быстро высушила волосы и завязала из в хвостик.

— Катя, ты готова?!—спросил Дима спускаясь с лестницы

Услышав голос парня, Катя взяла рюкзак и вышла из комнаты.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя