Немного ранее
— Алло, Дима, давай встретимся.—быстро протороторил Артур
—Воу, ну давай.—удивленно сказал Дима и они
распрощались.Спустя минут 20 парни встретились.—Привет.—сказал Саша и протянул Дмитрию руку.
—Привет —ответил Дима и пожал руку друга.—Что случилось?
—Я с Аней поругался...—с этими словами Саша сел на скамейку.
—Оо, вот это новость.Жду подробности.—сказал Дима и сел рядом.
—Сема проездом в Москве и Аня хотела с ним встретиться, а я запретил.
— Так они же лучшие друзья с детсва.Зачем ты так сделал?—не понимающе спросил брюнет
— Дим, я знаю Сему как свои пять пальцев...У него есть чувства к Ане, а я не хочу ее терять.
—Так по факту ты ее сейчас потерял.Ты же понимаешь, что она сейчас на тебя обиделась.Плачет наверное.Не удивлюсь, если уже Диана и Катя с ней.
—Ну и она должна понимать мои чувства..
— Саня, ты сделал только хуже.—с этими словами он похлопал друга по плечу...
—Я это понимаю...но...
— Без но.Я советую тебе помириться с ней.
— Естественно буду мириться...Завтра попробую...
—Ну, удачи тебе.Я поехал, домой хочу.Очень устал за сегодня..
—Ну окей.—с этими словами они распрощались и разошлись в разные стороны.
Дома
— Она была так напугана..с этими словами парень сел за стол на кухне...
Перед глазами бегали картинки испуганной Кати...Ее голос так дрожал, когда она звала его..Он был полон
надежды, но парень затущил всю эту надежду...Ее заплаканные глаза не покидали разум Дмитрия...
— Боже, да за что?—недовольно буркнул Дима —Почему я не могу просто оставить ее позади в прошлом?—он взялся за голову руками...
На телефон пришла смс-ка.Она была от Кати..
— Спасибо еще раз)
Он хотел ответить, но остановился и выключил телефон...
— Нет, это невыносимо!С этим нужно что-то делать.Либо забыть, либо уже забирать себе...—-парень погрузился в свои мысли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...