Катя переоделась и взяв запасные ключи вышла, но на входе ее встретил охранник.
— Когда он успел?—прошептала девушка.
—Катерина, а вы куда?—спросил мужчина.
—Я с соседским мальчиком схожу прогуляюсь на площадку—с этими словами Катя хотела пройти, но мужчина ей не дал.
—Слушайте, я не знаю как вас по имени, но можно я выйду?
—Дмитрий Андреевич знает?
—Боже...Я не под арестом и меня не украли.Он сказал, что у меня самая простая жизнь, так что выпустите.Дмитрий сказал, только в городе меня будут сопровождать...—после такого аргумента, мужчина
отошел.—Спасибо.—зло фыркнула Катя и ушлаКак раз к ней приехала менеджер.
—Ооо, ты меня встречаешь. — радостно сказала девушка, выходя из машины
—Ну не совсем. ответила Юля и из соседского дома выбежал Данечка.
Мальчик подбежал к ней и обнял.
—Я смотрю, ты уже друзей нашла.—сказала шатенка, смотря на зеленоглазаю.
—Ну да.Мне тут все равно скучно.Работы нет.
— Кстати, по поводу работы я и приехала...Тебе видимо придеться долго без работы
просидеть...Во-первых
потому что все ближайшие мероприятия мы отдали Диме, а во вторых я улетаю в Париж, на две недели.—В смысле?Ты меня тут одну бросишь?—удивленно спросила Катя
—Ну почему же одну?У тебя вон друзья есть.—с улыбкой сказала шатенка.—Да и тем более Саша, Аня, Диана Олег есть.Не за скучаешь...Может Матвеев возьмёт тебя на какое-то из мероприятий.?—с небольшой ухмылкой сказала девушка.
— Скорее всего, что возьмёт...—ответила Кулагина.—Ладно, пойдем погуляем?
—Нет, Кать, я ненадолго приехала.Так что я поеду...Завтра, когда в аэропорту буду, позвоню.
—с этими словами они распрощались и менеджер уехала.Кулагина взяла
Данечку за руку и они ушли на площадку~~~
Дима приехал в офис.Как только он вошел в кабинет, ему позвонил Александр-охраник.— Только не говорите, что я уехал, а она что-то учудила.—с этими словами он ответил на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...