84

5.1K 221 25
                                    

- Дим, ну блин. Это не честно!-проныла Катя.
-Я с девочками давно ничего вместе не делала. Дай мне прожить несколько дней спокойно.Что тебе стоит?

- Та ладно, ладно, а то еще заплачешь.Я то просто пошутил..-он приподнялся, но ногами еще до сих пор обхватывал ее тело.-Главное, чтобы Кирилла не было.

-С какого хера он там будет?-спросила Кулагина, привстав на локтях.

-Ну хрен вас знает.Вы же любительнице всякой дичи...Да и тем более он тебе недавно писал..-немного прижав уголок губ сказал парень.

Глаза блондинки округлились.

-Откуда ты знаешь?
-спросила девушка.

-Я видел его сообщение..Общаешься с ним?

Катя стала мямлить, но потом окончательно выдала:

-Я с ним вчера немного переписывалась...-она отвела
взгляд...

- Мм, ясно..-он поджал нижнюю губу. -А я простил не общаться с ним.

- Дим, он сам мне написал..

-Интересно, и что же он хотел от тебя...-после слов Дмитрия, Катя просто протянула ему телефон с перепиской.

- Мне тебя не хватает, еще
и сердечко...-с недовольной ухмылкой сказал парень.-А ты почему не ответила?

- Что не ответила? - не понимающе спросила Катя

-Ну по типу "мне тебя тоже" и сердечко.Ты же вроде бы как его любишь...

-Дим, закрыли тему-после этих слов, Катя забрала телефон и попыталась вылезти, но Дима не далей этого сделать...

-Катя, будешь продолжать с ним общаться, в один день Обожжешься очень сильно.

-Я сним и не общаюсь -
недовольно ответила девушка и выполза из под парня...

Дима упал на подушку и отвернулся к стенке лицом.

В их комнату постучали.

-Входи....-пробубнил Дима,
прикрыв глазки.

- Ребят, я не на долго...-это была Любовь - Кать, спасибо, что помогла и извини, что наговорила гадостей.

- Давайте забудем, а так всегда готова вам помочь.-Катя тепло улыбнулась женщине и умостилась у Димы на стороне...

- Ладно, отдыхайте. Спокойной ночи.

- И вам того же.-ответила зеленоглазая и женщина покинула их комнату.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя