102

4.7K 218 49
                                    

Приехав домой, Катя сняла обувь и прошла по коридору, где ее встретил Влад.

—Катька, не хочешь с нами прогуляться?

—И быть третьим лишним?Нет уж, прости. Я сама прогуляюсь, музыку послушаю, может пару страниц книги прочитаю.

—Я поражаюсь. Правда. Ты утром совсем другой человек. Прости за выражение, но утром ты похожа на шлюху, а вечером, такая красивая девочка.. Кать, не хочешь свой вечерний облик навсегда оставить?

— Влад, отстань.—с этими словами девушка прошла мимо него.

— Эх, где моя сестренка, которая ходила с красивой улыбкой и в яркой одежде?—вздохнул Владислав.

— Дорогой братик, твоя сестренка осталась в том доме, где ее бросили и растоптали. —зло фыркнула Катя и ушла в комнату.

Зайдя, она вновь закрыла дверь..Это уже происходит на автомате.

Сев на кровать, она стала смотреть в дверь, будто
прожигая ее взглядом...

В голове крутились моменты с Дименого дома...

Ей так плохо без него...

Так Катя просидела до шести вечера.

Когда она хотела собираться на прогулку, ей позвонила Юля.

—Да.—сказала Кулагина.

—Собирайся, нас позвали на день рождение.

— В смысле? У меня даже наряда нет!

— Та боже, одень что нибудь.Мы туда ненадолго.На часик буквально.

—Окей.Сейчас буду готова..с этими словами Кулагина отключилась и стала собираться.

Оделась она быстро..Чисто деловой костюм и туфли на тонком каблуке.

Взяв сумку, она вышла из комнаты.

—Я ненадолго.—сказала Катя
на весь дом и тут с кухни вышел отец.

—И куда это мы?

— Меня позвали на день рождение.Я скоро буду.

Встретившись с менеджером, девушка села в машину и они двинулись с места.

Приехали они к шикарному ресторану Москвы.

—Кать, только давай так, свою стервозность на этот час ты уберешь.Прошу.—начала Юлия.

—Окей.Постараюсь..—с этими словами Катя прошла к дверям.

Когда они вошли их встретила администратор и провела в отдельный зал, где и праздновалось день рождение...

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя