— Согласна, на Диму это
не похоже....-ответила Островская..—Мне кажется, что он пытаеться заглушить свою симпатию к тебе тем, что всю агрессию выливает на тебя.— Ань, Я...Я не знаю что
мне делать..—Катя села на стульчик и отставила кофе..—Я хочу с ним помириться. Очень.Но он не дает мне возможности.— Кать, только не плачь, я тебя прошу...
—Ань, может мне тоже стоит держаться от него пожальше? Не испытывать все эти чувства?Он каждым своим действием заставляет меня страдать.
— Кать, я не знаю как тебе помочь.Дима очень сложный человек, и если сделать
поспешный вывод, можно хорошенько ошибиться.— То есть, ты предлагаешь продолжить страдать? Я верно поняла?—Катя подняла на нее взгляд.
—Кать, ну ты тоже подумай.Ты начнешь от него отдаляться, сделаешь хуже себе, потому что ты все равно свои чувства не уберешь, и сделаешь хуже ему Он начнет злиться, и будут худшие последствия.—немного недовольно сказала Островская.
—Сложно.—на выдохе сказала Катя..
~~~
Дмитрий вышел из кабинета и тут же столкнулся с Сашей.
— Шепс, чего хотел?—спросил Дима.
— Хотел сказать радостную новость.Кирилл в скором времени улетает с Веро.
—А точную дату не знаешь?
— Нет, не знаю.
—Жалко...—Дима легонько ударил кулаком об свою ладонь.
—Я думаю, ждать долго не придеться.—сказал Саша.
—А где девочки?—спросил Матвеев.
—Спустились кофе попить.Думаю скоро
вернуться.— Слушай, я на четыре дня уезжаю к родителям, поэтому, если будет что-то интересное, то ты ж мне скажи.
—Окей.—ответил Саша, и
косо посмотрел на Сабину.—Я наверное пойду.Все, что я хотел тебе сказать, уже сказал.—Окей, до следующей встречи. —с этими словами они разошлись.
Дима вернулся в кабинет и стал ждать Катю, паралельно убирая в кабинете.
Девочки сидели в кафе.Между ними уже минуты 3 была тишина.
— Ань, я наверное домой поеду.Хоче побыть сейчас одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...