44

4.9K 199 86
                                    

— Не делай из себя сейчас обиженку.Девушка о тебе заботиться, а ты ее лишь оскорбляешь.—сказал Марк.

— Ладно, мальчики, хватит.—сказала Аня

— В общем, надеюсь мы вновь найдем общий язык и все будет нормально.Я поехал, завтра встретимся...—с этими словами Марк вышел из комнаты.

—Дим, может мне все же уехать?

— Нет, Ань, останься, прошу—молил Дим.

— Ладно, ладно, останусь—.ответила Аня и подсела ближе  к Дмитрию.

—Ань, вот скажи, зачем она сейчас это сделала?

—Дим, она сказала так как есть.Раз она сама это сделала, то сама и будет терпеть.Смысл вам втягивать еще кого-то, по типу Марка...

—Она надавила на жалость.

—И какая ей с этого была выгода?

—Не знаю—Дмитрий тяжело вздохнул и откинулся на кровать.

Островская обернулась к брюнету.

—Не неси фигни.Это была не жалость..—-немного недовольно сказала Аня.

— Ладно, забыли.Не хочу сейчас об этом говорить..—ответил Матвеев и в комнате повисла тишина.

Напряженная обстановка была в течении 5-ти-6-ти минут.

— Дим, как думаешь, через сколько Катя и Кирилл разойдутся?—смотря в стенку, спросила Островская.

— Тоже думаешь, что они не на долго?—смотря в потолок, спросил Матвеев.

—Дим, я не верю в то, что
он ее так полюбил, после того, что делал с ней.Я все это время молчала, но с опаской как-то относилась.Защищала Швецова только ради Кати.

—Я ей сказал, что очень хочу посмотреть на то, какая из них семья получиться.

— Надеюсь Катя опомниться и вовремя откажется..— промямлила светловолосая.

— Ань, я не думаю, что она откажется.

— Дим, откажеться.Он стал диким собственником.Он ее ревнует к нам, хотя он нас и так недолюбливал, так еще и увезëт куда-то за Москву жить..Видители им дом подарили.

—Она мне тоже про это рассказывала и я был поражен.Она бросит родителей и Влада, и уедет с Кириллом...Она никогда от родителей не уезжала.

—Нууу, выросла девочка.Хочет свободы...

— Ань, ты же понимаешь, что он не даст ей жизни?

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя