—Это пиздец Дим.—<с этими словами Саша взял телефон. —А точнее разговор Дани и
Германа...Я не знаю, что они
удумали, и зачем им Катя, но она походу в опасности...—Блять...Я так и знал, что от них нужно ожидать подвоха...Я знал, что они не просто так в Москве.—зло сказал Дима.
—И что делать будем?—Олег сел за стол и стал смотреть на Матвеева
— Не знаю....Нужно как-то предугадать когда они соберутся это сделать и забрать Кулагину под предлогом того, что невесту украли...Пока они будут херней маяться, Герман и Даня обломаються—задумчиво сказал брюнет.
— План хороший, но мы не
знаем, когда они это сделают.—Я буду следить за ними...По ним очень легко понять, что и когда они будут делать.
— Ты тоже на свадьбе будешь? —Саша поднял на друга взгляд.
—Придется.—на выдохе ответил Дима.
—В смысле?—спросил Олег и Дима им все рассказал.
—Мда...хорошие новости...
— Ладно, завтра будем разбираться..—с этими словами Дмитрий встал из-за стола и распрощавшись с
друзьями, ушел.Как только он вышел из дома, его телефон зазвонил..
Это была Светлана
—Да, Светлана Сергеевна—ответил парень.
—Дима, а ты не сможешь приехать к нам?
— Смогу, я как раз не далеко от вашего дом...—монотонным голосом ответил кареглазый.
— Отлично, тогда мы тебя ждем.—с этими словами женщина отключилась.
—Я с такими темпами никогда до дома не доеду..—прошипел Дима и сев в машину, поехал к Кулагиным.
Припарковавшись, Дима вышел из машины и прошел к калитке, позвонил в звонок.
Ему открыла Вероника.
—Дима?А ты какими судьбами? — спросила девушка, окинув парня взглядом.
—Такими—грубо ответил брюнет и прошел мимо.
Зайдя в дом, он увидел Светлану Сергеевну.
—Здравствуй Димочка.Я рада тебя видеть!—радостно сказала женщина.
— Спасибо, я тоже..—-немного холодным голосом ответил Дима и они прошли на кухню.
Когда они вошли, парень увидел Катю, которая склонив голову, читала толи
журнал, толи книту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...