66

4.7K 207 71
                                    

— Ладно, проехали...Могу сказать, что я все же подал на развод....Ты должна появиться.

                                        — Окей.

Пока Катя печатала другое смс, в кухню вошёл Дима.

—И с кем же ты так усердно переписываешься?—спросил Дима и Катя от испуна выронила телефон из рук.

—А можно было не пугать? —недовольно спросила Катя.

—Я просто задал тебе вопрос.Я же не виноват, что ты с головой погружена в свой мобильный.

—С Кириллом.—кратко ответила Катя.

—И что же он тебе говорит?—в голосе Дмитрия было слышно недовольство.

—Он сказал, что подал на
развод.После завтра нужно прийти и расписаться.

—Какой он молодец..Я думал
будет сложнее.—сказал Дима и забрав чашку с кофе, который он только что заварил, вышел из кухни.

—Кофе на ночь...Смешно...—с этими словами Катя вернулась к переписке.

Кулагина очень долго просидела на кухне, но когда уже стала засыпать сидя, поняла, что пора в кроватку.

Убрав за собой, девушка ушла в комнату и закрыв входную дверь на замок, легла спать...

Сегодня Дима в ярости, поэтому, чтобы обезопасить себя, она закрылась.

Дмитрий просидел в комнате за комьютером очень долго.Когда вынес чашку на кухню, подошел к комнате девушки..

В комнате была тишина.Даже сопения слышно не было...

Это немного насторожило парня и он решил войти, но нажав на ручку, он понял, что она закрылась...

—В чем прикол?—с этими словами Дима взял с комода в прихожей ключи и тихо открыл дверь.

Катя спала в кровати, укрывшись почти с головой одеялом...

По ней было видно, что она немного подзамерзла.

Дима посмотрел на окна и увидел, что они стоят на проветривание.

Тихо пробравшись к окнам, он закрыл их и так же тихо вышел, закрыв дверь на замок.

Пока Катя ему еще не доверяет, поэтому он и сам не будет ее морально травмировать...

Положив ключи на место, парень поднялся в комнату...

Убрав все с постели, парень лег под одеяло и стал смотреть в потолок.

Матвеев, признайся сам себе, что ты не сможешь.Ты каждое утро будешь ее видеть...Она будет расхаживать по дому...Она будет свободной...Все
возможности быть с ней.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя