-Кать...-он очень тихо позвал ее.
-Дим, не говори ничего.Не напрягайся...-Кать встала и села к нему на кровать...-Дим, я очень боялась, что ты не проснешься.. Я не понимаю, зачем ты в драку полез...-по ее щекам все так же бежали слезы..
Дмитрий положил руку ей на ногу и попытался посмотреть в глаза..
Катя погладила его по руке... - Мне правда было очень страшно...-тихо прошептала блондинка.
Потом повисло молчание.. -Дим, Астрид и Ира
улетели обратно. Очень хотел попрощаться, поэтому тоже
были здесь... Я предложила
им пожить пока у меня, пока ты не востановишься, но они сказали, что им нужно улететь так как дальше самолетов не будет...Матвеев опустил взгляд на свою руку, которой поглаживал немного ногу девушки...
-Дим, тебе ничего не нужно?
- Нет, Кать.Успокойся...-тихо сказал парень...
- Если что, зови. Я помоту...
- смотря на парня, сказала зеленоглазая-Дим, я очень устала, поэтому пойду отдохну немного.Я чуть позже прийду. -с этими словами она оставила его и ушла к себе.Спустившись в комнату, Катя оставила дверь открытой, чтобы вдруг чего, услышать,
что происходит на втором этаже.Девушка легла на кровать и взяла мобильный...
Как раз от менеджера пришла СМС.
Катя открыла чат и увидела много разных фотографий с образами...
девушка так погрузилась в выбор одежды, что не заметила как уснула от усталости...
Дима пролежал в постели не долго...
После ухода Кати, прошло минут 20.
Ему очень захотелось пить, но девушку звать не хотел. Она и так с ним эти все дни была...Пусть отдохнет..
Он ели как встал с кровати. Голова немного закружилась, но он успел устоять...
Постояв немного, он пришел в себя и стал продвигаться к выходу.
Выйдя из комнаты, он стал аккуратно спускаться по лестнице и ему это удалось.
Заглянув за лестницу, он увижел, что дверь девушки открыта.
-Не привычно..--прошептал Матвеев и тихо прошел к двери.
Заглянув к Кате он увидел, что она спит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...