На втором этаже Дима услышал плач.
Поднявшись, он вошел в комнату Иры.
Она плакала возле чемодана.
—Ир, что случилось?—Димп сел рядом и приобнял девушку.
—Ничего.... Просто..—-она захлебывалась в слезах, поэтому ей было сложно говорить..—Просто я вспомнила маму..—вновь плач.
На него уже пришли Астрид и Саша.
— Дим, все нормально? —Спросила Саша, подойдя с Астрид к ним.
—Нормально. Можете выйти?
—Да, конечно.
— Ир, перестань плакать..Я же уже говорил, что мы от смерти не застрахованы...Я знаю, что мама была для тебя единственным родным человеком, но..Лучше отпусти. Правда....
Девушка прижалась ближе.
— Дим, спасибо тебе большое... — она стала плакать ему в грудь, а он поглаживал ее по голове.
— Если хочешь, можем сегодня вечером прогуляться..
— Нет, Дим, я дома посижу.. Завтра сложный день..
— Ладно, тогда я пойду, не буду мешать..—с этим словами Дима вышел из комнаты.. и тут же в нее вошла Астрид, а к
Матвееву подошел Саша. —И что это было?— Саш, я же тебя уже говорил. У Иры мама умерла, вот и плачет..
— Жаль...
— Давай не будем лезть не в наши проблемы..—с этими словами Дима спустился на первый этаж...
Саша пошел следом за ним. Они сели в зале на креслах.
— Дим, не хочешь с Катей увидиться?
— Нет, Саш, я пока не готов... Да и не думаю, что Катя, после того, что я сделал, будет рада моему приезду.. Тем более, после того, что ты сказал про нее.
— Дим, может, она так просто скрывает боль? Защитная реакция?
—Может...—-тихо ответил парень.
— Ладно, не забивай себе голову.
— Саш, если хочешь, можешь остаться у нас.
— Дим, я девушке обещал приехать. Мы с ней неделю не виделись... Я могу завтра заехать.
— Окей, тогда до завтра.—на этом они распрощались.
Дима закрыл за другом дверь и вернулся в зал... Он никак не мог выбросить из головы те слова про Катю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...