94

4.6K 258 251
                                    

Зайдя в комнату, Дима сел за стол и включив настольную лапму, позвонил Арли..

—Арли, привет. Все в силе.Я завтра вылетаю к вам.

—О Дима, суперская новость. Тогда ждем тебя.—на этом они распрощались..

После этого Дима позвонил Марку.

— Оо, какие люди обо мне вспомнили.—недовольно сказал Марк.—Чего звонишь?

—Ты просил позвонить, когда я буду улетать. Так вот, я завтра улетают. Приедешь в аэропорт попрощаться?

—Приеду..

—Спасибо...—на этом их разговор закончился..

Отложив телефон, Дима достал из ящика листок, со стакана взял ручку и стал писать Кате так сказать письмо.

В него он выложился полностью. Расписал все до единого... Раскрылся полностью...

Он очень хотел, чтобы Катя
его поняла, может даже и простила за такой поступок, но главное, чтобы поняла.

Просидев Так часа два, он спрятал этот листочек.

Дима собрал вещи, поменял билеты и лег спать.Катю не
стал дожидаться.

Нагулявшись, Катя вернулась домой.

Было тихо.

она сняла обувь и прошла к комнате, но дойдя до лестницы, остановилась и
поднялась к Диме

Приоткрыв дверь, в свете
луны, она увидела, что он уже спит.

Чтобы не тревожить парня, она тихо прикрыла дверь и ушла к себе..

Девочка очень устала и по этому очень быстро уснула даже не переодевшись в домашнее...

"Лучше б мое утро никогда не начиналось.. Лучше б я остался там, где был. Остался с ней, со всеми этими проблемами и заботами. Тогда я совершил ошибку, так и не познав всех прелестей наших отношений.
Я потерял огонек. Я потерял эту зеленоглазую блондинку,
лично отказавшись от нее."  

               Раннее утро

Дмитрий достал то письмо, рядом положил свои ключи от машины и дома, и выйдя из комнаты с чемоданом, спустился на первый этаж.
обувшись, он все же пошел к Кате

На удивление она вновь не закрыла дверь..

Пройдя к ее кровати, он нежно поцеловал ее в щечку и ушел.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя