Рука девушки соскользнула парню на грудь...
По телу парня пробежали мурашки, и он издал тихий-тихий стон, но так как в кабинете было тихо, Катя его услышала..
Кулагина уже пыталась
расстегнуть пуговицу, но не тут то было.В дверь постучали..Катя уже хотела отстраниться, но Дима не дал ей этого сделать.
—Дим..—прошептала блондинка—Дим, остановись...-шептала она сквозь поцелуи.
—Подождут.—прошептал парень и провел рукой по ее бедру.
В дверь вновь постучали, ещё с большей силой
После этого Катя сама оттолкнула Матвеева и спрыгнула со стола.
Дима зло посмотрел на девушку и ушел к двери.
Открыв, он увидел Марка.
— Марк, блять, ты мог прийти позже?—зло прошептал Дима
— Нет Матвеев, нам нужно поговорить.—Марк был очень серьёзен.
— Блять, ладно...-он пропустил парня.
—Кать, выйди пожалуйста.Мне с Димой поговорить нужно.—Марк обратился к девушке, которая сидела на диване.
—У вас есть секреты?—Катя посмотрела сначало на Диму, а потом на Марка.
— Кать, пожалуйста.Там кстати Саша и Аня приехали.
—Ладно...-протягивающе сказала девушка и вышла.
Пройдя мимо Сабины, она косо на нее посмотрела и вышла.
Когда она прошла к большому
панорамному окну, увидела Сашу и Аню.— Ребят, а вы какими судьбами?—спросила Катя и те обратили на нее внимание.
—Кать!-—радостно сказала Островская и обняла подругу. —Я приехала к нотариусу, а
Саша к Диме.— Ясно, а зачем тебе к нотариусу?
—Да, у меня недавно бабушка
умерла.Мама попросила заняться ее домом.— оу, прости..—Катя еще раз обняла Аню.
— Ладно, забыли.А ты тут какими судьбами?
—Да так, дома скучно стало, вот и приехала.—немного пожав плечами, сказала Катя.
—Пойдем на улицу, кофе выпьем.Расскажешь мне, как с Матвеевым уживаешься—.Аня издала смешок.
—Ну давай.—‹с этими словами девушки ушли к лифту.
—И о чем же ты хотел поговорить?—недовольно спросил Дима смотря на Марка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...