Следующий день
На часах уже 8 утра. Катя как и Влад были уже на ногах...
Ребята собирались на мероприятие.
К Кате приехал визажист, который должен был сделать ей укладку и мейк, а Влад еще очень долго бродил по дому просто так...
девуше сделали очень красивый мейк и красивые белые локоны, которые закололи с двух сторон невидимками...
Девушка одела пиджак и уже была готова..Выйдя из
комнаты, она столкнулась с Вероникой.Девушка была сонной, так еще и прогулочной одежде
-Веро, ты всю ночь гуляла?-спросила Кулагина,
смотря на двоюродную сестру.-Да, я немного загулялась, не уследила за временем.
-Ясно.Ну ладно, иди поспи.-с этими словами Катя спустилась по лестнице..
-Катя.. , ты шикарна, сестренка.-мило сказал Влад, смотря на сестру.
-Спасибо Владик, очень приятно...- девушка мило улыбнулась,
-Кирилл за тобой заедет?-спросил Череватый
-Нет, мы договорились встретиться там.-ответила Катя, поправляя каблуки.
-Тоесть ты поедешь со мной и с Кристиной?
-Если я буду вам мешать, давай я другое такси вызову.-ответила зеленоглазая.
-Та нет. Я просто спросил.-ответил Влад.
-Ладно, пойдем на улицу.Там Крис ждать будем..-с этими словами Катя вышла из дома, а Влад следом.
За калиткой они дождались Кристину и такси.
До места назначения они приехали быстро.
На входе их уже ждал Кирилл Олег и Диана с Аней.
Катя сначало подошла к друзьям и поздравила Олега с днем рождения, а потом подошла к Кириллу...
-Привет, рада видеть..-с этими словами Катя поцеловала парня в губы..
-ты такая красивая...-тихо прошептал Кирилл, смотря на
девушку.-Спасибо.-она прижалась к нему, а парень в свою очередь при обнял ее за плечи и стал поглаживать.
Олег встречал гостей и получала подарки с поздравлениями.
Ребята стояли в сторонке и ждали начала се-я праздника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...