Дмитрий собрался и уехал на
работу, оставив Кулагину одну.— Этот дом в моем распоряжение... —как
маленький чертик сказала девушка и вышла из комнаты..На первом этаже ничего интересного не было, поэтому она решил походить по
второму.Хоть она уже у него и была, но осмотрела все не до конца.
Поднявшись, девушка вошла в его комнату...
—Надеюсь, тут будет что-то интересное.—с этими словами она подошла к небольшому комодику.
Когда она была у него, на этом камодике не было фотографий, а сейчас стоят рамки с фото...
Все фото у Димы были с друзьями, в большинстве с Катей
Блондинка стала внимательно рассматривать все фото.
Первой, на которую она посмотрела, была их совместная фотка с детства.Там были все.Даже Кирилл со своей компанией.
На фото все были радостные.Улыбки прямо сверкали...
На второй Дима был уже взрослым...
На фото он был с какой-то девушкой.Даниил был на половину оголен, а девушка немного наклонившись,
откинула свою футболку и показала средний палец...—Воу...—-тихо издала Катя, смотря на ребят—Интересно, кто эта девушка?Могу сказать одно, она красивая...
После этих слов она продолжила смотреть
фотографии.Когда Катя дошла до последней, увидела Диму и блондинку.Она была в спортивной одежде, а локация была странной. Вроди бы студия.
Они смотрелись очень мило вместе...
—А говорил, у него подруг нет.. — на ее лице появилась легкая улыбка...
Пройдя к окну, девушка открыла шторы и увидела то злощасное дерево, которое пол ночи не давало ей спать...
— Долбаное дерево.Мне
вчера позориться из-за тебя пришлось..—сказав это, Катя отошла от окна и окинула комнату взглядом..—Здесь ничего интересного нет—с обидой в голосе произнесла девушкаПостояв так немного, она решила сесть на кровать...
—Интересно, он все это время хранил эти фото?—сложив руки в замочек, прошептала она и повернула голову на
прикроватную тумбочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...