—Катя!—громко крикнула Светлана и девушка вернулась в кухню.
—Да мам, что-то хотела?
—Да.Вообщем Дима согласился. — на ее лице сверкала улыбка.
—Согласился?—удивленно спросила девушка, смотря на женщину.
—Да.Я ему вечером еще позвоню.
— Мам, ты просто не представляешь, какую бомбу замедленного действия запустила..—зло, но тихо сказала блондинка.—Мы точно пока будем ехать до ЗАГСа по убиваем друг друга.
—Катя, хватит.Дима согласился и это хорошо.Я ему очень и очень благодарна.Ты кстати тоже должна быть благодарна за то, что поедишь ни на какой-то развалюхе или же такси, а на солидном дорогом автомобиле..-фыркнула Светлана.—Свободна, можешь идти и заниматься своими делами.
— Ладно, окей...-закатив глаза, сказала Кулагина и ушла из кухни.
Вернувшись в комнату,
девушка увидела, что Кирилл уже не спит.—Что вы с мамой уже не поделили?
—Да...проблемка небольшая... — ответила Катя, перебирая руками плед.
— что-то серьезное?
—Ну как...Я не знаю, можно ли считать это серьезным....
В общем, у нас сломалась машина на которой должны были везти меня в ЗАГС и мама попросила Матвеева...—И что? он согласился?
—Да согласился
—Кать, вот он опять появляется в нашей жизни, этот человек тебя оскорбляет на всю страну, а ты его на свадьбу зовëшь! Ты что серьезно его хочешь видеть на нашем торжестве?!?
— Может и хочу.Он мне
не чужой и если мама договорилась, то пусть так и будет—грубо ответила Катя и между ними повисла тишина.Но продлилась она не долго.
—Матвеева стало слишком много в нашей жизни, тебе не кажется?
—С чего ты взял?—не понимающе спросила зеленоглазая.
— Кать, да ты постоянно с ним.Вот Дима то, вот он это.Он блять даже у нас на свадьбе будет!Человек, который оскорбляет и унижает тебя везде, где только можно, будет на нашем торжестве—.глаза Кирилла горели от злости
— Это сейчас говоришь не ты, а твоя ревность.—стервозно
ответила Катя..—Откуда у тебя столько сомнений?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...