87

4.6K 214 35
                                    

—Кать, Кать, тихо.Перестань плакать.—Аня усадила ее на кровать.

На плач пришла Диана.

— Что случилось?—взволновано спросила Овчаренко смотря на подруг.

—Матвеев трубку уже какой раз не взял, а теперь вообще вне зоны.—ответила Островская

—Кать, успокойся... Пожалуйста.Я думаю Дима перезвонит в скором времени.Может телефон сел, или едет там, где нет связи..—Диана села с другой стороны рядом с Кулагиной.

Блондинка рыдала взахлеб и ничего не могла ответить.

Аня достала свой телефон
и вновь набрала Диму, но автоответчик ответил так же.

—Блять...—тихо прошептала светловолосая...

—Давай попозже еще позвоним...—-тихо сказала Диана и погладила Катю...

                        ~~~

Дмитрий заканчивал свои дела..На улице уже ночь, часы показывали час ночи.

Погода испортилась, начался дождь. Как на зло еще и телефон сел, но это Дима заметил уже будучи в машине...

По дороге домой, он взял себе стаканчик кофе..

Приехал он ближе к двум...Ночные пробки тоже никто не отменял..

Сняв обувь, он прошел по пустому дому.

—Саш, ты дома?!—спросил кареглазый на весь дом, но ответа не поступило.

—Либо спит, либо же уехал... — подумал Матвеев и ушел в комнату. Поставив телефон за зарядку, он взял домашнюю одежду и прошел в душ, дабы смыть с себя сегодняшний день.

Сделав все водные процедуры, он переоделся и вышел в комнату.

На телефоне уже было 16 процентов.

Взяв мобильный вместе с зарядкой, он спустился на кухню, чтобы поужинать, так как за целый день мог выпить только кофе и съесть небольшую булочку.

Вновь поставив мобильный на зарядку, он включил его и стал думать, что готовить.

После запуска, телефон будто сошел с ума. Посыпалось куча уведомлений, чему Дима был удивлен.

Посмотрев на телефон, он

увидел кучу пропущенных вызовов от Кати  и смс по типу

"Вам звонили +7.......... ."

—Блять..—громко издал Дима и отложив все, взял телефон.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя