Настя забрала Даню и оставила Матвеева с Кулагина наедине.
—Дим, мне кажеться, что твой охранник перегибает, или же ты перегибаешь.—недовольно сказала Катя.
—Всмысле?—непонимающе спросил парень.
— Ну смотри, он вчера хотел выгнать Даню с нашего двора.Если бы я не вышла,
он бы его выгнал.Так еще и напугал ребенка.Я понимаю еще ладно со мной так, но это ребенок.Почему маленький мальчик, должен бояться, чтобы зайти к нам?— Я не знал, что Саша так сделает....-пробубнил Дима.
—Ты можешь с ним поговорить.Он меня бесит
своим повидением.это не культурно.— Кать, это его работа.
—И что теперь?!Он должен пугать детей?!—зло спросила Кулагина.
— Так все, забыли.Ты сказала, я тебя услышал.Не начинай выносить мне мозг с самого
утра..—Я еще и мозг выношу.
—Катя!—зло фыркнул Матвеев.
— Что Катя, что?Дим, ты сказал, что я буду жить как обычно, а такое чувство,
что это ты украл меня и боишься, чтобы меня никто не забрал. Хватит! Я не люблю контроль.Он на меня давит!—с этими словами Катя махнув
волосами, ушла.—Катя, стой!—крикнул Дима
в след, но девушка уже ушла.—Ой блять, какие мы нахер обидчевые...—с этими словами Дима кинул ложку
в раковину. На столько испортила настроение, что есть перехотелось...—с этими словами он вышел из кухни и пошел в комнату девушки.Зайдя, он увидел, что Катя лежит к двери спиной и тихо всхлипывает.
—Кать....
— Дим, уйди.Не хочу тебя видеть!—сквозь слезы
крикнула девушка.—Катя, блин...— она вновь его перебила.
— Дим, ты добился своей
цели?!—она привстала..—Ты испортил мне жизнь, забрал от мужа, забрал половину моих контрактов.Чего тебе еще не хватает? Чего еще ты от меня хочешь?!—девушка захлебывалась слезами...—Что еще мне от тебя ждать? Ты же даже воспользовался мной!—с этими словами она подошла к нему впритык.—И все за что? За то, что я когда то отказалась с тобой дружить? А тебе не кажеться, что ты перегнул палку, перешел границу? Ты сделал мне больнее!—сквозь слезы сказала Катя.—Знаешь, я думала, что это все нас сблизит.Мы помиримся и уже как нормальные люди будем жить дальше, но нет, каждый твой поступок, останавливает нас и заставляет вернуться назад.Я уже под твою дудку пляшу.Я могла еще на день рождении послать тебя и быть сейчас с любимым человеком, а не с тобой и в слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...