Девушка сидела на диване и дочитывала уже шестую главу.Книга была очень интересной, поэтому Катя хорошенько проникла в нее.
Но вскоре ее перебило смс от
Кирилла.- Ого, какие люди.-возразила тихо девушка и открыла чат..
-Кать, почему ты мне не ответила на смс?
- На какое смс?
- Немного выше.
Девушка прочитала смс и ответила парню.
-По тебе прямо было
видно, что ты "спешишь".- Ладно Кать, давай без этого. - Может встретимся?
-Ну во первых я тебе
сказала по факту, а во
вторых я не могу с тобой
встретиться, я не дома.-А где ты?
-У родителей Димы.
- И что же ты там делаешь?
-Мы приехали помочь.
Тебе какое дело?- Кать, мне тебя не хватает... ❤
Девушка не ответила ему на сообщение.
-Кать?
-Да?
-Прости, я
просто отходила.- Ясно.
-Ладно, надеюсь еще спишемся..На этом Кирилл вышел из сети.
- Интересно, он обиделся или нет?-посмотрев на сообщение еще раз, прошептала Катя-Не могу же я ему врать...Это как-то не правильно...У меня чувства к Диме, а я ему напишу, что мне его не хватает. Глупо получиться. Да и Дима просил
с ним не общаться...--она немного сжала правую руку в кулак.-Надеюсь не узнает...Катя просидела так еще минут 15, а потом встала и ушла в комнату.
Зайдя в комнату, она взяла полотенце со сменной одеждой и вошла в ванную комнату.
Сняв с себя все грязные вещи, она бережно сняла сережки и положила их на стеклянную полочку.
Сняв резинку с волос, она включила на телефоне спокойную мелодию и войдя в душевую кабинку, включила душ...
Теплые струйки воды смывали с тела девушки всю усталость, весь гнев. Катя смогла расслабиться и забыть о всех своих проблемах. Смогла погрузиться в свои мысли и мечты...
Дмитрий вошел в дом. На сегодня они закончили работу с отцом. Осталось совсем немного и они надеяться на то, что уже завтра закончат работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...