59

5K 214 128
                                    

Катя уже сказала девочкам
о такой хорошей новости и теперь уже с улыбкой сидела в комнате...

—Интересно, что сказали ему девочки, что он так резко поменял решение, позвонил мне, так еще и приехал?—шептала Катя, сидя за рабочим столом..

Просидев так еще немного, девушка взяла телефон и легла на кровать.Укрывшись одеялом, она написала Диме еще раз "Спасибо ❤"

И сладко уснула.

                       ~~~
Дмитрий приехал наконец-то домой сняв обувь, парень
прошел на кухню...

Яркий свет луны так освещал помещение, что он не включая свет, смог выпить два стакана воды.

— Слишком хорошие ощущения... -прошептла Дима и его телефон завебрировал.

На экране высветилось сообщение от Кати

—Спасибо❤

— Спустя столько лет, я вновь смог ее осчастливить...—смотря на смс, сказал Дима и отложил телефон...

             Следующее утро

Катя уже с самого утра была на студии... У нее сегодня первые сьемки..

Девушку уже переодели, накрасили и уложили волосы...

Все было хорошо, но потом на студии оказался Дима.

Парень был очень сонным и почти никого не замечал.

— Дим, ты дни перепутал. — ответил Марк, отойдя от
фотографа.

—Я не смогу завтра.У Шепса день рождение  и я буду там.Так что не до съёмок как-то будет..—фыркнул Дима и подняв голову, увидел Катю.

Так как девушка позировала, то не особо смотрела на Диму, а вот парень засмотрелся...

—Красивая...—подойдя к Дмитрию, тихо прошептал Марк.

— Марк, если не хочетть ходите с фингалом под глазом, то я тебе советую попридержать свой язык за зубами — зло фыркнул Дима, смотря на девушку.
девушку.

— Та не парься ты так...Не отберу я у тебя твою Катю.Мне ее менеджер нравиться —после этих слов, Дима тут же проснулся и посмотрел на Марка.

— Так вот, почему это мы за Катю заступаемся.А я то думую, уж очень быстро ты мнение о ней поменял, а оно вон что...-на его лице появилась ухмылка..

—Так короче.Проехали.—с этими словами Марк отошёл от Димы...

Так как коллекция
была летней.Катя фотографировалась в белом легком платье, которое было похоже как топ и юбка...Топ был белым, с длинными рукавами и вырезом.Юбка так же была белой с шнуровкой сбоку.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя