Катя стала крутитьтся и в конец-концов проснулась.
Дождь все так же стучал по окнам
— Сколько время?—с этими словами она взяла мобильный.
Часы показывали ровно три ночи.
— Мм, и зачем я проснулась?недовольно прошептала Катя.—Интересно, Дима приехал?—она встала с кровати и тихо вышла из комнаты.
Подсвечивая дорогу экраном телефона, она прошла к лестнице и поднялась.
Девушка старалась все делать тихо, чтобы никого не
разбудить.Поднявшись на второй этаж,
Катя тихо приоткрыла дверь и заглянула в комнату к парню.
Дима спал поперёк кровати, еще и без одеяла.В доме было прохладненько, хоть и лето на дворе.
Девушка вышла из комнаты брюнета и спустилась к себе.У нее было два одеяла, но одно было лишним и она отнесла его Диме, так как на своем парень спал.
Укрыв его, она села рядом с ним и стала аккуратно гладить по волосам...
— Прости меня за все, что
я сделала...Я осознаю свою ошибку. Я понимаю как тебе было больно. Я знаю, что я для тебя была самой близкой, а я поступила как самая настоящая сука..Прости. Я тогда была глупенькой. Мне хотелось большего общения. —по ее щеке побежала слеза. —Я буду верить и надеться, что мы сможем помириться и наладить хотя бы дружеские отношения. Я люблю тебя не как друга и готова терпеть всю боль, которую ты мне приносишь.Я заслужила все то, что сейчас со мной происходит... — после этого, она легонько коснулась его щеки губами и вышла из комнаты.За дверью комнаты, Катя расплакалась еще больше, но чтобы, никто ее не услышал, она очень быстро ушла к себе.
Зайдя в комнату, девушка
упала в подушку лицом и разрыдалась..Проплакала она так минут 10, и вскоре успокоилась..
—Хватит плакать.Катя ты должна все это пройти.
—с этими словами она поменяла подушки местами и укрывшись одеялом, повернулась к окну—Если хочу остаться с ним, должна пройти это все...девушка очень долго пыталась уснуть, но мысли, воспоминания не давали ей покоя..
Она очень долго крутилась и ближе к четырем утрам, она
смогла уснуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...