Спустя час Катя уже была у дома родителей.Маме она звонить не стала.
Взяв ключи, она открыла
калитку, а следом и входную дверь..В доме были странные
звуки.— Влад и Кристина видимо дома...—с этими словами девушка сняла обувь.—Влад! Я дома!—громко крикнула Катя, но ответа не последовало.
Она поднялась на этаж и поняла, что звуки вовсе не из ее комнаты.Они были из комнаты Веро.
Катя открыла тихо дверь и то, что она увидела, повергло ее в некий шок..
Она застыла на месте и тут ее заметил Кирилл.
—Кать..—сказал парень, но девушка выбежала из дома..
По ее щекам бежали слезы.
Кирилл оставил Веронику, оделся и побежал за Катей.Догнал о ее возле соседского дома..
— дай я все объясню.—немного запыхавшись сказал Швецов.
—Я и без твоих объяснений все поняла!—сквозь плачь
крикнула девушка.—Подожди, Кать, я должен признаться.Устал скрывать...Вообщем—он замолк.
— Говори давай! Я жду твоих объяснений!—кричала девушка на всю улицу.
— Вероника моя жена...Мы с ней уже очень давно.С тобой
я был только ради некой выгоды..Ты очень нужна
была Герману и Дане...Если
бы не Дима, все пошло бы
так, как мы планировали,
но Матвеев все узнал и так сказать спас тебя от нас.Да, я понимаю, что это странно, что я все тебе это рассказываю, но я задолбался. Ты мне как не нравилахь, так и не нравишься..Прости, но ты была для меня игрушкой.—после этих слов Кирилл ушел, оставив девушку одну.Катя разрыдалась не на шутку и убежала прочь от дома.
Саша заметил это и пошел следом за ней.
—Катерина, стойте!—кричал парень вслед блондинке.
девушка стала бежать быстрее и вскоре скрылась за поворотом... Саша не смог ее догнать, так как когда прибежал, там уже никого не было...
Достав мобильный, он позвонил Диме.
— Дим, тут такое дело..Катя куда-то убежала в слезах.
—В смысле?—удивленно спросил брюнет.
—Она выбежала из дома, а следом за ней выбежал парень..Они поговорили и она убежала.Я не успел ее догнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...