Девочки посидели еще немного в комнате и вскоре вышли
Спустившись на кухню, Катя включила чайник, а Диана и Аня сели за стол...
Телефон Кати зазвонил...
Это была ее менеджер.
—Да, Юль, привет—сказала Кулагина, смотря на подруг.
—Привет. Кать, я вернулась. Могу к тебе приехать?
—Приезжай..—ответила блондинка и они расспрощались..
—Кать, кто это?—спросила Аня
—Юля сейчас приедет—ответила зеленоглазая.
Девочки, я хочу съездить в одно место...
—И в какое же?—с интересом спросила Диана
—Пока я жила у Матвеева познакомилась с очень хорошим мальчишкой.. Хочу поговорить с ним, объяснить, что мы не сможем так часто теперь видеться..—Катя загрустила..
—Ну давай тогда позавтракаем и поедем..—сказала Островская
— Только Юлю дождемся и поедем...—тихо сказала
блондинка.За завтраком время прошло быстро..
Юля, уже успела приехать к Кулагиной домой. Она позавтракала вместе с девочками и вместе с ними поехала.
Когда они приехали, Катя вышла из машины
и подойдя к соседскому дому, позвонила в звонок.К ней сразу вышел, видимо отец Данечки..
— Здравствуйте, вам кого?—хриплым голосом спросил мужчина.
— Здравствуйте, а Данечку можете позвать?—спросила Катя
—А вы ему кто?
—Я соседка. Вот здесь жила.. Хочу с ним поговорить и
попрощаться.—Лално. сейчас позову.
—с этими словами мужчина вошел в дом.Буквально через минуту, Данечка выбежал из дома к
Кате. Они крепко обнялись.—Кать, я рад тебя видеть! — радостно сказал мальчишка.
—И я тебя, малыш..—тихо сказала девушка .—Дань, мне нужно с тобой поговорить.—она немного отстранила его от себя.—Дань, я уезжаю...Но обещаю, что буду приезжать, не так часто, но буду..
После слов Кати, мальчик загрустил.
—Ну не расстраивайся ты так.. Мы будем видеться—Катя вновь его обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...