Катя уже собиралась на прогулку с Ярославом.
Было немного волнительно, так как она не до конца его знает..
Оделась по простому.
Джинсовые шорты и разноцветная футболка. Волосы распустила и заколола передние пряди заколками...
Такси уже ждало ее за воротами.
Катя села в машину и водитель тронулся с места.
Доехали они быстро.
девушка оплатила проезд и вышла. На улице ее уже ждал Ярослав.
- Вау, а ты в таком виде еще красивее.-сказал парень и они обнялись.
- То, что ты видел утром, мой образ, а вечером, я люблю быть простой..-немного улыбнувшись, сказала блондинка
- Простой, тебе намного лучше.-сказал парень и они прошли в кафе.
Сев за столик, ребята сделали заказ и затянули разговор.
-Кать, я...-он замолчал..
Молчание было долгим.
- Ярик, может ты уже что-то скажешь?-спросила девушка
- В Общем, я знаю твою ситуацию с Матвеевым и Швецовым.—после этих слов, он тяжело выдохнул.
Глаза Кати округлились..
-Откуда?-удивленно спросила девушка.
-Я раньше очень хорошо дружил и с Димой, и с Кириллом...Швецов мне все рассказывал про тебя ‚про их с ребятами план... Я пытался его отговорить, но у меня не получалось... Если бы не Дима, я бы появился в твоей жизни раньше и помог бы тебе, но Матвеев будто чувствовал..Не подумай, что я хочу сделать что-то плохое, я решил быть рядом, чтобы Кирилл ничего не удумал...
- Ярик, я не доверяю людям, после Кирилла..
- Кать, я правда ничего плохого не сделаю.Как мне Тебе это доказать?
-Не нужно мне доказывать, лучше объясни, почему я тебя раньше не видела
- Видела.
-Когда?-девушка вновь удивилась.
- Мы с тобой и Димой часто гуляли вместе..Помню,
как я бежал за тобой, ты споткнулась, упала, а я не успел остановиться и упал на тебя... У тебя остался шрам на коленке, а у меня на
подбородке.—после этих слов он показал шрам..-Ярик Филатов..-тихо сказала Катерина.
-Да.-на лице Ярослава появилась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...