53

4.9K 212 112
                                    

—Я виновата в том, что
ты такой ревнивый?—зло фыркнула Катя, посмотрев на парня..

— Ты вот молчала и было прекрасно....-недовольно ответил Швецов и сел рядом с ней за стол...

—Знаешь..Я тебя перед всеми защищала, говорила какой
ты хороший, но я ошиблась... — тихо сказала девушка..—Запомни, если я твоя жена, не значит, что ты теперь можешь делать со мной все что хочешь.Бить оскорблять.Я тебе этого не позволю.

—Ну это мы еще посмотрим.—с этими словами Кирилл вышел из кухни и сразу же вошел Влад.

— Катя, пошли на улицу, поговорить нужно.—с этими
словами Череватый вышел из кухни.

Катя пошла следом за братом.

Когда они закрыли входную дверь, пошли на задний двор.

—Что между вами с Кириллом происходит?—тихо спросил Влад, смотря на Катю.

— Ничего хорошего.В нем проснулся собственник

—Мда...Ладно, я тебя не по этому поводу позвал, а по
другому.

—И по какому же?—спросила Катя, смотря на газон.

— Вообщем, что вчера было? Почему вы с ребятами уехали? Я видел, как вы с Димой за руку с ресторана выходили.

—Влад...Я не знаю можно ли Тебе рассказывать..—тихо сказала Катя, не поднимая взгляд

— расскажи.Я никому.

— Даня и Герман что-то удумали.Хотели забрать
меня со свадьбы, получить деньги...Короче тебе Дима может подробнее рассказать..Я вчера когда переодевалась, он вошел и стал сначало уговаривать меня, а потом показал мне запись разговора Дани и Германа....—она вздохнула.—Поэтому я и ушла с ним.

— Тоесть, они взялись за старое?—пробубнел Влад..

— Можно и так сказать.Я теперь боюсь на улицу выходить.Кириллу я ничего не говорила, потому что это
бессмысленно.Они его друзья, и он будет за них, а не за меня.Так еще и командовать стал.

— Потому что ты поспешила..

— Влад, если бы Дима не вернулся в мою жизнь, этого бы не было.—грубовато ответила блондинка.

—Ладно, проехали...Вы когда переезжать собираетесь?

—Не знаю.Там в доме остались последние штрихи.Думаю скоро..

—Рада?—на лице Влада появилась небольшая улыбка.

—Не очень.Раньше я была очень рада тому что мы переедем.Сейчас же мне даже страшно..Если Кирилл делает это в родительском доме, что
будет у нас?Так мы еще и вдалеке от вас.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя