—Катя, блять! Ты была у меня в комнате?—спросил Матвеев, открыв дверь.
— Дим, я...Мне скучно стало, я и зашла..
—Какого хера?Во первых без разрешения, а во вторых кто давал право лазить по моим ящикам?
— Так там же ничего такого нет.
—И что? Это мои вещи.
— Тогда по сути я ни к чему прикасаться не буду..—недовольно сказала Катя.—А нет, буду.Мне ходить как-то нужно. —с этими словами девушка развернулась и ушла.
—Катя, стоять.—приказал Дима, но девушка ушла в комнату.
—Ну хер с тобой.—с этими словами парень закрыл дверь в комнату.
—Собака.—зло прошептала Катя и с громким хлопком закрыла дверь...
Сев на кровать, девушка стала вслушиваться в тишину...
— Такое ощущение, будто я у него там что-то украла....—пробубнила Катя.—Мне по его ящикам лазить нельзя, а ему мной пользоваться можно? Боже кого я обманываю?
— девушка откинулась на кровать и прикрыла глазки.. —Я для него вещь, которая ничего не стоит и ничего не достойна...-она перевернулась на бок...—С таким отношением нету смысла чего либо добиваться и во что-то слепо верить...—с ее глаз выступили слезинки... и по комнате раздался первый всхлипС их ссоры прошло минут 20.Катя более мение успокоилась и решила уйти на террасу, чтобы подышать свежим воздухом.
Дмитрий лежал на кровати и смотрел фильм.
Кулагина тихо прокралась мимо комнаты парня и вошла на террасу.Сев на тот же диванчик, она стала смотреть на темное небо.
Ярко светила луна, освещая все вокруг, мимо проплывают облака светло серого оттенка, закрывая собой небольшие звездочки
Ветерок на улице усилился, но было не очень холодно...
Катя тяжело вздохнула и сложила на груди...
— Зачем ему это все?Эти переживания?...-прошептала зеленоглазая...—Только проблем на голову взял, так еще и злой вечно ходит.
Катя просидела на террасе до самого утра и даже умудрилась там уснуть.
Дмитрий так же не спал всю ночь.
Фильм был очень интересным и ему не давала покоя его совесть...
Он вновь сорвался на Кулагина. Пол ночи он думал над тем, как извиниться и забыл окончательно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...