116

4.8K 204 45
                                    

парень лишь отвернул голову.

- Сейчас ты отворачиваешься, а несколько часов назад,
чуть до инфаркта меня не довел. Тебе было так сложно послушать меня? Уйти и прилечь? Дим, теперь ты будешь тут, и при чем один. Я тут с тобой постоянно сидеть не смогу. Лишь несколько часов. Тебе оно нужно было?

Дмитрий смотрел в окно, слушая слова блондинки.

- Дим, я с кем говорю?!-но парень вновь не повернулся.-Спасибо, Матвеев...-с этими словами она встала и уже хотела уйти, но рука парня сжала ее запястье.

Она обернулась к нему и они встретились взглядами...

-Дима, Дима... -тяжело вздохнув, она села... -Надеюсь, хотя бы здесь ты будешь слушать, что тебе говорят люди, раз меня ты слушать не хочешь...

По коридорам больницы немного уменьшили свет....Катя уже зивала.

Дима заметил это и потащил девушку на себя, после чего, прижел к себе и уткнулся носом в ее шею...

-Отпусти...-прошептала Катя, но Дима лишь еще немного прижал ее к себе

-Отдохни, ты устала...-хриплым голосом прошептал парень...

Личико Кати обдало легким жаром..Щечки немного покраснели...

Уже и обида на парня ушла.

Она умостилась рядом с ним и стала погружаться в сон.

Услышав сопение девушки, Дима тоже стал засыпать.Ее сопение, было словно колыбельная...

Следующий день

Дима открыл глаза и не обнаружил Кулагину рядом.

Переведя взгляд на дверь, он увидел, что Катя сидит за небольшим столиком и завтракает...

Успокоившись, он откинулся на подушку и прикрыл глазки..

Со стороны девушки послышался тихий смешок..

Парень вновь посмотрел на девушку, которая с улыбкой
смотрела в экран мобильного..

Как обратить на себя внимание он не знал, поэтому вновь пришлось молча лежать и ждать, пока Катя подойдет.

Кулагина вновь издала смешок...

Диму распирало желание, узнать, что же смотрит Катя...

На третий раз, он не выдержал и сделал вид, что закашлялся.

девушка тут же бросила все и подошла...

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя