Пол ночи девушка не могла
уснуть.Крутилась в разные стороны.— Это не выносимо!-—с этими словами она встала и тихо открыв дверь, спустилась на первый этаж.
Пройдя мимо зала, она
тихо пробралась в кухню и включив тусклый свет, стала искать аптечку или же просто таблетки...Прошарив несколько ящиков, она ничего не нашла и сев на корточки и стала думать, куда бы Дима мог их положить.
Просидела она так минут 7, но ничего на ум не пришло и она решила продолжить поиски.
Спустя еще несколько ящиков, она смогла найти аптечку.
Открыв ее, она увидела очень много упаковок снотворного...
—Он ими питается вместо нормальной еды?—прошептала Катя и прошла к
столу.Девушка старалась все делать тихо, но получалось плохо.Упаковки громко
шуршали.Блондинка стала по одной доставать упаковки и выкладывать их на стол...
Все бы ничего, если бы одна не упала с громким грохотом.
—Кулагина, если я тебя сейчас поймаю, руки оторву..—после слов Димы девушка услышала как парень встал с дивана...
Прятаться ей было некуда,
поэтому она просто застыла на месте, с той самой упаковкой таблеток.—Что ты тут творишь?—недовольно спросил Дима и вошел в кухню.
— Дим, я...—Катя замолчала...
— Зачем тебе аптечка?—он подошел к ней немного ближе.
—Я не могла уснуть и поэтому хотела найти снотворное, ау тебя его очень много....Ах да, зачем тебе столько?
— Так, ты тему не переводи.Почему ты не могла тихо достать одну и выпить ее.Нафиг подымать меня, извините, в глубокую ночь?
— Зачем тебе столько таблеток? —Катя стояла на своем.
—Пью, потому что плохо сплю.Тебе какая разница?—
с этими словами он отобрал у нее таблетки и достав одну, отдал ей.—Выпила и пошла спать...—с этими словами он все сложил на место и ушел...—Он таким злым стал...—смотря ему в след, подумала зеленоглазая.
Опомнившихь, она тихо налила себе воды и выпив таблетку, вышла из кухни.
Из зала уже доносилось сопение брюнета....
Катя заглянула краем глаза и решила остановиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...