Катя шла уже по темным улицам.Фонари не освещали
путь.Девушка немного под замерзла и немного вздрагивала от холода...
Она ускорила шаг, чтобы быстрее прийти домой, да и пошла по короткой дороге...,
а она проходила через район Димы, так как кафе находилось почти рядом с ним...Идя по улице, она увидела силуэт...
— Супер, мне еще не хватало, встретить какого-то педофила или бомжа...—с этими словами она продолжила свой путь.
Подходя ближе, девушка присмотрелась и увидела самого Матвеева...
—Блять...-прошептала девушка и остановилась...
—Кулагина, что ты делаешь здесь в такое время?—не оборачиваясь спросил Дима.
—Как ты понял, что это я?—ее голос дрожал от холода.
—Ну, твой голос я всегда узнаю...—он обернулся и посмотрел на блондинку...
— Чего ты сидишь здесь под дождем?Ты же весь промок...
— Захотелось.Тебе то какая разница?Сама то тоже промокла...
— Дим, это будет странной просьбой, но я могу зайти к тебе и погреться?
—Кать, домой..Тебя там все ждут и Кирилл твой,
любимый... —с этими словами парень встал и начал идти к дому.—Ты оставишь девушку на улице ночью под дождем?
— Да, оставлю.У этой девушки есть парень, а точнее
будущий муж.—с этими словами парень вошёл в дом.— Спасибо Матвеев!—громко крикнула Катя и вновь
накинув мокрую мастерку на голову, продолжила путь...Дмитрий закрыл дверь и остановился...Совесть не давала ему оставить ее на
улице..Выйдя, он увидел, как она стала уходить.
— Ой, блять, когда-то мое милосердие выльется мне в
такую жопу.—с этими словами он спустился по ступенькам. —Кать!—он окликнул ее и она тут же обернулась..—Ладно, заходи.Замерзнешь, сдохнешь от холода, а это останеться на моей совести.Я как-то этого не хочу.—Спасибо.—сказала Катя и побежала к парню.
Зайдя в дом она сняла обувь и стала ждать, пока Дима зайдет тоже в дом.
— Дим, а у тебя не будет одежды для меня?
—Не знаю, нужно смотреть.с этими словами он прошел по
коридору к лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...