35

5.1K 264 79
                                    

Несколько дней спустя

После последней встречи Кати и Димы прошло еще несколько дней...

За эти несколько дней Катя вновь успела увидиться с Германом и даже поругаться...

Сегодняшний день был не исключением.

На улице уже было темновато.Часы показывали 21:17.

Катя шла к Диане.

Девушка была одета нарядно.Белое платье, которое складывается в кладки на бедрах.Платье было на бретельках.На ногах белые туфли с мехом и на толстом большом каблуке.

Шла она со встречи с давними друзьями.

Почти доходя до дома подруги, Катя услышала странное шуршание по правую сторону.

Повернув голову, она никого не увидела..

Пожав плечами, она продолжила путь, но прошло от силы секунд 40 и кто-то ее схватил за талию...

Девушка вздрогнула и застыла на месте.

— Здравствуй Кулагина.Я так понимаю мы каждую ночь будем встречаться..—сказал парень и обернул ее к себе.

—Герман.Ты случаем не ах*ел?—зло спросила Катя и оттолкнула его.

—Воу, воу, блондинка легче! Сейчас доиграешься недовольно сказал брюнет.

—Ты достал меня! Может хватит? Что тебе нужно?! —Катя сделала шаг назад, но Герман взял грубо ее за запястье.

девушка зашипела от боли.

— Катя, крошка, ты бы так не делала.Забыла, что я могу с тобой сделать?—он наклонил
ее немного.

Катя лишь мычала от боли, пытаясь сдержать слезы...

— Отпусти меня...—тихо прошептала блондинка.

—С чего бы это?—он подтянул ее ближе к себе..

Катя пыталась упираться, но на каблуках это было сложно.

— Отпусти меня, изверг—фыркнула Катя, сдерживая слезы.

— Катя, перестань обзываться.. — расстояние между ними уменьшилось..

Девушка отвернулась, дабы не соприкоснуться с его губами, но Герман повернул девушку к себе...

— Не думай, что так легко отделаешься....-шатен хотел ее уже поцеловать, но кто-то резко дернул Катю назад...

—Герман, Герман, а я тебя по всей Москве ищу—это был
Матвеев

—Матвеев, какого ты здесь делаешь?—зло спросил Литвинов.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя