45

5K 210 103
                                    

Ребята вошли в комнату.

—Кирилл, тебе не кажеться, что ты стал заигрывать с Веро? — недовольно спросила Катя, обперевшись об рабочий стол.

—С чего ты взяла?

— То вы в одной комнате общаетесь вместе, то взглядами обмениваетесь

—Кать, не неси бред.Я просто
с ней сейчас поздоровался.—ответил парень и прошелся глазами по комнате.—Когда ты уберешь все эти фотографии?

—Кирилл, никогда.Эти фото мне дороги — недовольно
ответила Катя.

— Ага, а со мной ни единой фотки...-пробубнел парень.

—Кирь, когда переедем, я
поставлю нашу фотографию
в рамку.Обещаю.—с этими словами она подошла к нему и села на колени...

—Ловлю тебя на слове.—с этими словами он поцеловал ее в шею.

—Кирь, не делай так...—тихо прошептала Катя, и посмотрела на парня.

—Хочу и буду делать.— с пошленькой ухмылкой сказал парень и обратил свое внимание на быльце кровати. — Чья футболка?

После этого вопроса, Катя была в ступоре, так как не знала, что ответить..

—А..Э...Это я себе новую купила. — ответила Катя, что первое на ум пришло.

—такую большую?—спросил Швецов, вскинув бровь.

—Да, а что не так?Погулять или поспать в ней можно.

—Ну если так, то ладно...он погладил ее по внешней стороне бедра.—Может ты в ней сегодня и ляжешь?

Глаза Кати были по пять копеек.

— Ладно, раз ты так хочешь... —немного протягивающе сказала девушка и взяв
футболку, ушал в ванную комнату...

Переодавшись, девушка смыла весь мейк и вышла в комнату.

Кирилл стоял у комода и рассматривал духи девушки.

—Новые?—смотря на флакон,
спросил парень.

—Да.Недавно купила.—решила попробовать.—она подошла к нему и положила руку на плечо.

—И как?Понравились?

—Я еще не пробовала...

— Давай тогда сейчас попробуешь?—спросил парень.

—В ночь?Ты же потом спать не сможешь из-за аромата. —с этими словами она взяла флакон.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя