— Вот видишь, ты даже сейчас включил свою ревность!Как не к —Напомнить?
—Напомни!
—Кирь, может погуляем?
ты занят постоянно, а мне скучно...—Кать, займись чем-то.не трогай меня. —фыркнул парень, что-то быстро набирая на клавиатуре.
—Кирилл, ты кроме своего ноута в жизни ничего не видишь.Тебе не кажеться, что
тебе стало на меня пофиг?— Кать, что ты несешь, объясни пожалуйста?
—Кирилл, я сказала тебе как оно есть.Ты 24/7 с компьютером.Ты не замечаешь меня вообще.
—Кать, потому что работа сейчас важнее.
—Так да?Тогда нафиг мы начали отношения?
—Кать, не начинай.
— Забыл, как ты мне это сказал?Только я почему-то осталась и терплю твои
выходки по сей день.— Ладно, Кать, хватит.Я думал мы помиримся..
— Думать, это не делать.Кирилл, где гарантии того, что, если я тебя прощу, ты не повторишь это вновь?
—Гарантий нет.Говорю сразу.
—Ну тогда и как мне тебя прощать?
—Кать, пожалуйста.
—Кирилл ты мне это раз сотый говоришь и что получается?
—Давай попробуем еще раз?
— да и опять я получу синяки
от тебя?Оно мне надо?—Нуу Кать..—проныл парень и подошел ближе, но девушка сделала шаг назад.
— Что, Кать?Кирилл, ты просто не понимаешь, на сколько мне это надоело.Я хочу нормальной семьи.Не хочу этих ссор и прочего.
После этих слов, Кирилл взял
девушку за талию и подтянул к себе уткнувшись ей в шею,
прошептал.— Последняя попытка...Давай попробуем еще раз?Я обещаю, что все наладиться...
Катя тяжело вздохнула.
— Не знаю Кирилл, не знаю.
— Малыш, ну пожалуйста.—он нежно поцеловал ее в шею.
—Кирь, хватит—она немного отпихнула его от себя.
— Катька, ну прости ты меня...Пожалуйста...
Они смотрели друг другу в глаза.
—Мир?—<с надеждой спросил
Кирилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...