50

4.9K 267 80
                                    

Церемония прошла успешно.Катя и Кирилл раписались и теперь официально муж и жена...

Швецов на радостях поднял Катю на руки и вынес из ЗАГСа.

Все веселились, громко хлопали и кричали поздравления.

На улице взорвали хлопушки и конфети осыпало всех гостей.

Прошла небольшая фотосессия и ребята стали собираться в ресторан.

Дима отошел в сторонку, дабы покурить, но за ним
увязалась Островская.

—Ань, чего пришла?—он достал пачку.

— Хотела сказать, что мы с
ребятами поедим с тобой...—-ее голос был тихим, немного грустным.

— Ань, что по настроению? —спросил Дима, подкурив сигарету и обернулся.

—До сих пор не могу поверить, что вы не вместе и она с другим..—она подошла к нему, немного при обняв.

—Ань.Забудь уже наконец..—недовольно буркнул Дима.Кирилл был ее выбором, пусть она с ним и будет.

—Я же вижу, как тебе неприятно...

— Ань, хватит.И без тебя тошно.

Повисла тишина,но Дима ее быстро прервал.

— Ань, появилась небольшая проблемка.

—Какая?

—Даня и Герман что-то задумали.Они хотят забрать Катю.Получить за нее выкуп, разругать ее с Кириллом и еще увезти куда-то.Мне вчера Саша запись показывал...

— Вот он, тот самый подвох, которого все так ждали... —недовольно сказала Островская?—Что делать будем?—она вскинула бровь и развела руки в стороны.

— Будем за ними следить.Если что-то начнется, придется, Кулагину забирать...— Дмитрий выдохнул дым—Будь если что на связи.

—Окей..—ответила русая.

— Ладно, пойдем, все уже
разъезжаются.—с этими словами Дмитрий выбросил окурок и они пошли к машине.

Когда ребята сели, Дима тронулся с места.

—Дим, ты Ане рассказал?——спросил тихо Саша.

—Что рассказал?—удивленно спросила Диана.

—Бля...Диана...Точно...-ударив себя по лбу рукой, сказал Олег.—Вообщем....—он рассказал ей все и сказать, что девушка была в шоке, ничего не сказать...

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя