Когда они вошли, Дмитрий
быстро скинул с себя мокрую мастерку и прошел на кухню.-Дим, ляж пожалуйста.Я сама все сделаю.-с этими словами Катя вошла в кухню.
-Кулагина, я еще пока не умер, поэтому могу и сам все делать...
- Дим, доктор...-Катя не успела договорить, так как брюнет закрыл ей рот, подставив палец.
-Кать, хватит. Доктор, доктор.Что ты заладила? Со мной все нормально.
-Я не уверенна.Ты только
вчера проснулся.-убрав руку парня, ответила блондинка.- Ты реально ведешь себя так, будто я умираю и мне
остались считаные дни. Кать, я уже вполне нормально себя
чувствую.-Ну, ну, я посмотрю на тебя, когда тебе станет плохо...-с этими словами девушка отошла...,а у Димы и правда закружилась голова...
Он попытался устоять, чтобы не упасть...
Конечно он немного пошатнулся, но устоял..
Катя этого не заметила, так как стояла к нему спиной.
Дмитрий заварил чай и стал помешивать ложкой...В глазах вновь темнело...
Он все же не устоял, и упал, опрокинув на себя, одну из
чашек...Кипяток ошпарил живот
парня..Катя с визгом обернулась и упала рядом с парнем.
- Дим, ты меня слышишь?
- но он молчал... -Я же просила!-с этими словами она побежала в зал за мобильнымВызвав врача, она позвонила девочкам и Саше.
Ребята приехали одновременно со скорой.
Катя показала врачам Диму и подошла к ребятам..
-Катька, не плач.-сказал Саша и обнял подругу...
- Саш, мне страшно..Я просила его лечь, но он меня ослушался...--всхлипывая сказала девушка.
- Кать, все будет нормально..
-сказала Аня, погладив подругу по руке..Отстранившись от Саши, Катя вновь подошла к врачам
-Катерина, Дмитрий ушибся
головой и это очень плохо может отразиться на его здоровье. Мы должны забрать его в больницу..- Все на столько серьезно? -вновь повторяет Катя этот вопрос с трепетом в голосе.
-Если он еще раз так упадет
или травмируеться, будут очень серьезные последствия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
أدب الهواةЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...