37

4.9K 210 91
                                    

Так Дима прокрутился пол ночи, ближе к трем, он смог
все же уснуть.

Днем его разбудил Саша...

— Шепс, ты нормальный?Я спал вообще-то.—зло сказал Дима

— Дим, ни Катя, ни Аня, ни Диана трубку не берут....Я хотел Островской позвонить, но она не взяла.Я потом обзвонил всех троих, ни одна не взяла.—сказал Саша.

—А это уже интересно...—с этими словами Дима привстал. —И где они могут быть, что трубку не берут?

— Меня это тоже интересует, но могу сказать одна, у Ани их точно нет.Я был у нее.

—Ну...—Матвеев. почесал
затылок.—Логично, что они либо у Дианы, либо у Кулагиной..

— Дим, подымай жопу и пошли, поможешь мне их найти.

—Нет.Давай ты  Олега попросишь . —Дима уже хотел отключиться, но Саша его остановил.

— Олег в Питер по делам уехал...Эу, Матвеев, алло.Ты меня вообще слышишь? Девочки не отвечают.. Катя в том числе.

—И, что теперь?Саня, они явно у кого-то дома...Я не уверен, что они шлялись где-то.Особенна Катя, после того, что ее чуть Герман на улице не отымел.—Дмитрий перевернулся на другой бок и положив телефон на ухо, закрыл глаза.

—Аня могла спокойно их
куда-то потащить...Они могли напиться и сотворить все что угодно.Ты же понимаешь, что они любители дичи по пьяне...

—Блять...Ладно, хорошо, встаю...но если они у кого-то дома, я тебя убью, так что молись, чтобы они были где-то в другом месте.—с этими словами Дима отключился.

Встав с кровати, Дмитрий стал собираться...Надел, то что попалось под руку...

А точнее черные спортивные штаны и черную майку.

Чтобы его сонного вида никто не испугался, парень одел черные очки...

Зачесав волосы, он вышел из комнаты.

Обувшись, он взял телефон, ключи от дома и вышел

Спустя несколько минут, он встретился с Сашей.

— Шепс, вот знаешь что я тебе сейчас скажу?—зло спросил Дима

—Я знаю, что ты сейчас меня ненавидишь, но помоему это и в твоих интересах тоже.

— Что в моих интересах?

—Подожди, ты не хочешь найти наших девок?

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя