Ребята просидели ещё немного в тишине.
— Может ты меня домой вернешь?Я еще поспать могу... — она посмотрела на экран мобильного.
— Окей, поехали...—с этими словами Дима встал из-за стола и вышел из кухни...
Катя пошла за ним следом...
Спорить с Матвеевым не было смысла. Раз он уже взялся, то
не отпустит. Так что она легко согласилась на то, что будет жить с ним.Да и тем более, если он сказал, что будем жить как раньше, то ничего особо происходить не будет.
Ей было жалко лишь То, что она не с Кириллом и тот дом,
который им подарили уже не нужен...— Катя, ты же помнишь, что у вас развод?—спросил Дима, будто прочитав её мысли, и смотря на то как девушка задумчиво обувалась.
—А, что?—она обернулась к нему.
—Ты меня прослушала?
—Да.Я задумалась.—ответила девушка и стала перед ним.
—Я говорю, ты же помнишь, что у вас с ним развод. Надеюсь я не увижу концертов по типу вчерашних...
— Нет, не увидишь...—тихо сказала Катя и вышла из дома...
Дима посмотрел ей в след, а потом вышел и закрыв дверь, пошел к машине.
—Я вечером заеду, так что будь готова...-сказал Дима и Катя вышла.
Девушка вошла в дом и тут же столкнулась с Алексеем.
—Кать, ты только домой вернулась?—удивленно спросил отец
—Нет.Я в 6 домой вернулась, а сейчас я от Матвеева приехала.
—И что ты там у него делала? — мужчина сделал глоток какого-то напитка, который был налит в его чашке.
—Нам поговорить нужно было... — тихо ответила Катя..—Пап, я могу пойти еще поспать?
— Что за вопрос?Будто я тебя
тут держу...—ответил мужчина и Катя сделав кивок головой, ушла.Поднявшись в комнату, она увидела, что Влад и Крис еще спят...
— Это ж сколько можно было не спать?Нужно у мамы спросить сколько они слушали их оргию...—с этими словами Катя вновь не переодевшись упала на кровать...
Дмитрий вернулся домой.Под его домом стоял Марк.
—Какие люди...Какими судьбами пожаловал?—спросил Дима выходя из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...