55

5K 228 167
                                    

Дима готовил на кухне ужин, как вдруг в его дверь постучали.

— И кого это там?—с этими словами парень пошел к
дверям, попутно вытерая руки об кухонное полотенце.

Подойдя к двери, он посмотрел в глазок и увидел Марка.

—Ну, и чего ты приехал?—спросил Дмитрий закинув полотенце на плечо.

—Просто.Мне приехать уже к тебе нельзя?—спросил Марк, стоя на пороге.

—Ну проходи...—с этими словами Дима отошёл от прохода и Марк смог войти в дом.

— Если что, я на кухне, дверь сам закроешь.

Марк снял обувь, закрыл дверь и прошел в кухню, и сел за стол.

— Вот она - жизнь холостяка.—с ухмылкой сказала Марк.

—Слушай, я хоть готовить сам умею, а ты тебя если у плиты поставить ты ничего не сделаешь.Марину только напрягаещь.

—Почему ты такой злой? Марина сама мне готовит, даже тогда, когда я ее не прошу. —недовольно ответил менеджер.—А ты вообще девушку себе найти не хочешь?

— Мне как-то и без нее нормально.—ответил Матвеев, помешивая суп.

—Ясно.С тобой говорить на эту тему бессмысленно...— пробубнел Марк.—Кстати, к нам на седьмой этаж придет новая секретарша...Говорят красивая.

— Марк, отстань.

— Дим, блин тебе 20, а ты извините, сам.

— Мне так больше нравиться.Мне никто не пилит мозг, никто не трогает...Одиноким быть хорошо.

—Матвеев, скажи честно, ты совсем ебнулся?—грубо спросил Марк.

—Нет.Я тебе говорю как есть.Кому-то нравиться быть с второй половиной, кому-то и одному норм.Смирись.

—Мда, Матвеев....Я с тебя честно говоря в шоке...

— Марк, что-то не нравиться, на выход. — ответил Дима выключил плиту.А что за секретарша?

— Молоденькая, лет 18.Зовут Сабина.Она знакома с Филиппом из 278 кабинета, кстати к нему и идет.

—Ясно...пусть идет.Интересно, как она справиться с таким объемом работы.—Дима ухмыльнулся.

—Я думаю справиться.Наши же как-то справляються..

— Главное, чтобы Филипп ее ко мне не отправил.Не хочу я особо с ней работать.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя