Посмотри мне в глаза
Не увидишь ты там блика
Я мертва изнутри
Но прикрыта под улыбкой
Ты хочешь в Директ мои нюдсы
Но нету их даже во снах
Мне с детства кричали очнуться
Что счастье будет в деньгах
Ты хочешь в Директ мои нюдсы
Но нету их даже во снах
Меня осуждают за вкусы
Но мне буква ю это ФАКТЛисса — дно.
( Сон. От третьего лица)
- Майкл..- простонала Анжела.
Она казалась такой беззащитной,пока привязана к креслу и Майкла это невероятно заводило
Майкл начал руками мять её грудь, лаская языком затвердевшие соски. Анжела только громко и очень громко показывала, как хорошо от его ласк. В голове было пусто. Только его глаза и прекрасное лицо она хотела видеть в данный момент, да и не только сейчас...стоны продолжались до тех пор, пока он не стал массировать через одежду клитор.- Майкл, пожалуйста - уже кричала она, поддаваясь бëдрами навстречу его пальцам.
Резко прекратив стимуляцию,он шире развёл в стороны ноги Анжелы,на что она облегчённо выдохнула, Майкл только улыбнулся, пройдя своим тёплым языком по её промежности.
- Тебе хорошо,моя любимая? - спросила он.
- Да, очень, только не останавливайся - она застонала громче.
Он улыбнулся и коснулась губами клитора,лаская кончиком языка,входя в неё двумя пальцами. Стоны и вдохи участились,а тело выгибалось навстречу ласкам. Второй свободной рукой он мягко сжал её грудь....
(Реальность)
- Майкл...- простонала я,открыв глаза.
Я сначала даже не поняла,где именно нахожусь. Болел низ живота,а бельё судя по всему было насквозь мокрое, отлично,он мне ещё и снится. А ощущения были такие реалистичные..надо же.. сердечный ритм прям ускорился. Было тяжело прийти в себя, когда до сих пор в голове такая чёткая картина,хотелось лечь обратно,чтобы досмотреть. Так,а сколько времени?. Ой!!! Я же опаздываю на тату сеанс!!. Я быстро вскочила с кровати и понеслась в душ.
От лица Майкла.
Где её носит? Уже десять минут прошло,как она должна быть здесь и репетировать!!.
- Билл!! - крикнул я, открывая гримёрку Анжелы.
- Ну что тебе опять надо? - он устало посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
ФанфикРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...