Особенные моменты

37 4 3
                                    


Мы ещё немного посидели на дереве, но дети там наверное уже ждут Майкла и обещанные сладости.

— Майкл, дети ждут тебя — сказала я прижавшись к нему.

— Я бы ещё тут с тобой посидел — он поцеловал меня в шею.

— Кажется ты мне все уши прожужжал с Джорданом — я засмеялась и ткнула пальцем ему в плечо.

Майкл спустился первым, причём сделал это так легко ещё и с кошачьей грацией, дожили, мужчина женственнее меня. Я как пацан со двора просто спрыгнула и всё, высота была не настолько большая.

— А куда все делись? — Майкл огляделся по сторонам — почему так тихо?.

— В подвале они — я цокнула — Майкл, всё хорошо, я сказала им пойти поесть, а то ты им уже про сладости ляпнул.

— И они пошли? Так спокойно? Они меня бы послушали раза с пятого, и то вряд ли.

— Потому что ты для них пушистый зайчик, а я знаю баланс строгости и мягкости, но я разговаривала с ними абсолютно спокойно.

— Ты ж наш лидер — он поцеловал меня в губы.

Мы пошли в сторону веранды, где собрались все дети, увидев нас обрадовались ещё больше и мальчики побежали ко мне обниматься, Майкл в шоке уставился на нас и с наигранной ревностью произнёс:

— И как это понимать? Вы нашли друг друга?.

— Энджи рассказывала нам про разные оружия и обещала научить стрелять из лука — объяснил Джордан.

— Да, и ещё сказала, что после обеда мы пойдем все вместе есть мороженое — добавил Мак, остальные дети закивали, а Майкл продолжал стоять, не понимая, что происходит.

— Всё верно — я похлопала им по плечам — тогда бегите до прилавка с мороженным, а мы с Майклом вас догоним.

Остальные тоже вскочили со своих мест и с радостным «ураа» понеслись в сторону парка аттракционов.

— Я очень счастлив, что вы так поладили — Майкл улыбнулся и обнял меня — но всё-таки надо дать понять всем мальчикам, что девушка занята — я засмеялась.

— Ого, Майкл Джексон ревнует меня к маленьким мальчикам? Вот это была бы сенсация — он тоже засмеялся.

— Ну ладно так уж и быть, придётся делиться. А ты научишь меня тоже стрелять из лука?.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя