Каменная леди, ледяная сказка
Вместо сердца — камень, вместо чувства — маска
И что?
Больно всё равно
Одинокой кошкой, вольным диким зверем
Никогда не плачет, никому не верит
И что?
Больно всё равно
Одиночество-сволочь
Одиночество-скука
Я не чувствую сердце
Я не чувствую руку
Я сама так решила
Тишина мне подруга
Лучше б я согрешила
Одиночество-мука
Одиночество сука
Ты в объятьях страсти, укрощая львицу
Знай что она хочет
Хочет покориться тебе
Проиграть в игре
Рвётся она в клетку чувства и желанийНадоело мёрзнуть
В царстве ожиданий одной
Стань её судьбой
Одиночество-сволочь
Одиночество-скука
Я не чувствую сердце
Я не чувствую руку
Я сама так решила
Тишина мне подруга
Лучше б я согрешила
Одиночество-мука
Одиночество сука.Следующие два дня проходили примерно в таком же темпе, так же мы ездили на репетицию, чтоб отработать всё до идеала. А сегодня у нас выходной и я захотела прогуляться с Соней в городе, Неверленд конечно здорово, тут весело и интересно, но хочется именно уличной атмосферы. Майкл с самого утра ушёл в другую часть дома работать, перед этим принеся мне завтрак в постель, я в который раз удивляюсь, что у меня такой заботливый мужчина. Погода довольно жаркая, так что голубое лёгкое платье на брительках самое то, да оно облегает, но этого практически не чувствуется. Перед тем, как уходить я решила предупредить Майкла, а то зная его умения себя накручивать.
— Майкл, не отвлекаю?.
— Нет нет, заходи моя красавица — я подошла к нему и поцеловала в губы.
— Как идут дела с подготовкой?.
— Отлично, осталось только сделать то, о чём мы договаривались — он оглядел меня и почему то помрачнел.
— А куда ты собралась? — этот тон хорошего разговора не предвещает.
— Еду поближе к центру города, хочу с подругой погулять по алее славы.
— В таком виде? Я похож на идиота?.
— Джексон, у тебя ретроградный меркурий? Или просто полнолуние сегодня и ты как в своём клипе превратишься в оборотня?.
Пришёл Билл, видимо на наши крики.
— Милые бранятся, и что опять не поделили?.
— Анжела собралась гулять по городу, с подругой, в таком наряде.
— Джокер, ты чокнулся? Она одета в обычное летнее платье, тебе напомнить погоду в Калифорнии?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
أدب الهواةРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...