You are not alone

27 1 0
                                    

(И мне всё равно,что август на дворе. У меня зимаааа в сердце❄️)

 У меня зимаааа в сердце❄️)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




День нового года всегда рутина для каждой семьи. Надо что то приготовить,убрать,сходить в магазин,а кто то просто лежит на диване и смотрит фильмы. В нашем же случае немного по другому,все дела мы сделали ещё вчера,так что сегодня просто гуляли по территории ранчо.

Майкл с Джанет бегали,играя с водяными пистолетами,а я ушла подальше, где были качели. Я медленно двигала ногами вперёд - назад,слегка раскачиваясь. Медленно поднимаю голову вверх и смотрю в небо,одна часть небосвода окрашена в мягкий желтый цвет, другая — в бледно-синий. Несколько маленьких полупрозрачных облаков не спеша плывут надо мной. Мне всегда нравилось смотреть на небо,в любое время дня,время года... всегда оно действовало на меня умиротворённо.

Даже не верится,что я когда то не представляла, что могу быть такой счастливой и чувствовать себя свободно,без внутренних утяжелений.

Время,куда же ты так мчишься?. Я словно греческие развалины средь современного мира,когда всё меняется, кроме них. Как Эйфелева башня, стоящая множество лет,время, люди и действия вокруг неё меняются,а она нет.

Мы с Майклом познакомились полгода назад,а кажется, что совсем недавно. Что совсем недавно я только сюда приехала и мы дурачились с водяными шариками как маленькие дети,а потом поцеловались в бассейне..и с того самого момента начались уже отношения. А тот момент,когда я увидела его во время ломки вообще на секунду сломал во мне надежду на наше совместное будущее,не все могут вылечиться,но он смог. Наше с ним знакомство и первые рабочие дни я храню отдельно в своём сердце,а сначала я думала,что ошиблась с местом работы. Ну а про нашу самую первую ссору и разлуку я не особо люблю вспоминать..зато тогда раскрылись наши настоящие личности друг перед другом,именно это помогло нам сойтись.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя