(Знаю,знаю,это интервью 90х годов,а у нас 80е. Но давайте забудем о временных промежутках)
В день интервью Майкл бегал по дому как ужаленный,я же спокойно сидела с Биллом во дворе и пила кофе.
- Я готов - Майкл вышел в чёрных брюках и красной рубашке,с погонами. Волосы были не кудрявыми а именно локонами.
- Элиз будет через пять минут - Майкл кивнул и сел рядом со мной,приобнял одной рукой за плечи.
- Майкл,не волнуйся,я буду рядом с тобой,ответы мы с тобой проработали, всё хорошо - я погладила его по груди.
- Кстати,я уже написал половину нового альбома - сказал Майкл с улыбкой.
- Так быстро? За четыре месяца?.
- Не сказал бы,что быстро,для меня очень даже долго.
- Как же время летит..мы почти завершили тур,осталось всего пятнадцать концертов.
Нам сообщили,что Элиз уже почти здесь,и мы прошли в другую часть двора,где обычно устраивали битву с шариками и пистолетами.
- Она что на слоне приедет? - оглядываясь спросила я.
- Какая ты догадливая - Майкл улыбнулся.
* * *
Приехала журналистка Опра Уинфри,всю аппаратуру,камеру и свет расставили её помощники,в то время,как Карен Фей припудривала Майклу нос. Мы с Элизабет сидели на кухне и болтали,пока не сообщили,что вот вот начнётся съёмка.
- Я посмотрела твоё выступление. Мы смотрели видео,где ты был ещё мальчиком,навевает ли это на тебя воспоминания? - Майкл засмеялся.
- Мне смешно,потому что я не видел этой плёнки уже очень давно,и конечно она вызвала прилив воспоминаний,обо мне,о моих братьях, которых я горячо люблю.
Они ещё немного поговорили про Джеймса Брауна, Майкл рассказал о том,как пытался научится его движением. Разговоры о выступлениях продолжались.
- Понимаешь,сцена была моим домом,я чувствовал и сейчас чувствую себя очень удобно на сцене,и когда я уходил с неё,мне становилось грустно.
Опра со смехом призналась,что будучи подростком хотела выйти замуж за его брата Джеки.
- Кому бы не хотелось пожить такой жизнью как у вас - добавила она.
- Она замечательна,в известности есть много хорошего:путешествуешь по миру,видишь много разных вещей,встречаешься с интересными людьми. Это здорово,но существует и другая сторона,на которую я вовсе не жалуюсь. Она состоит из множества репетиций,огромной траты времени и большой самоотдачи. Я занимался примерно три часа в день с преподавателем и сразу после этого шёл в студию записи,записывал там часами до поздна,до того времени,когда уже была пора ложиться спать. Я вспоминаю,как шёл в студию по улице,через парк,где играли дети,они боролись,шумели,а я глядя на них плакал. Мне было грустно,что я вместо всего этого должен идти на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanfictionРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...