Кажется, что в нас холода прямо внутри — это беда
Кажется, что мы города, что в нас вода и столько льда
И так холодно пальцам твоих мыслей касаться
Как опять не влюбляться, в тебя не влюбятся, скажи?
Я в глазах твоих видел снег в океане
Этим снегом с тобой никогда мы не станем
И пускай всё растает, ведь между мечтами
Мы теряем любовь, как снег в океане.Сергей Лазарев — снег в океане.
- Миссис Джексон, жучок в главной гостиной был найден сегодня утром.
- Он уничтожен? - спросил я, глядя в окно.- Конечно.
- Можешь идти.
Наше положение становится только хуже. Придётся идти на крайние меры, которые непросто принять. Я упёрлась лбом в оконное стекло и прикрыла глаза.
Сердце..не боли, пожалуйста..не утяжеляй мне ситуацию...
* * *
- Сегодня мы дописали одну из самых важных песен на альбоме, представляешь? Самое главное сделано!.
- Не жалеешь, что разорвал контракт с Куинси? - спросила я, делая глоток сока.
- Немного. Но нельзя сидеть на одном месте, особенно в музыке. Как на счёт клона?
- Мы смотрим каждый день, давай хоть растянем - я нервно засмеялась.
- Мы посмотрели половину сериала, но я никак не понимаю реакцию Лукаса на свой клон. Почему так агрессивно?.
- А как бы ты посмотрел на самого себя только из прошлого? Вот стоишь 31 летний ты и клон, которому 20. Это отражение борьбы самим с собой. В юном возрасте все совершают ошибки, рискуют, принимая решения, многое вытворяют. А через много лет становятся опытными и понимают, где и как нужно поступать. Но в каждом из нас всегда в любой ситуации сражаются противоречия, мы боремся сами с собой.
- Я бы не смог разговаривать со своим клоном..
- Ну вот, о чём я и говорю. Ты уже другой человек.
- Солнышко, что с тобой сегодня? Ты задумчивая.. практически не разговариваешь.
- Майкл, присядь...
- Что то с малышами?! Или болит где то?! - он погладил мой живот.
- Майкл.. внимательно меня послушай.
- Мне страшно..- он нервно засмеялся ,сел рядом со мной.
Я взяла его за руку и медленно выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
Fiksi PenggemarРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...