— Why? Why? Tell is that is human nature.так, стоп!.
Музыка в один миг стихла. Я повернулся к оркестру и попытался понять, что не так с мелодией.
— Давайте тогда на припеве чуть тише сделаем, хорошо?.
— Мистер Джексон, а нам какие строчки петь? — спросил бэк вокалист Дориан.
— Судя по тому, как Мистер Джексон будет скакать по сцене во время концерта, то нам придется за него петь везде — хихикая произнесла Анжела.
Я вскинул бровь и попытался унять желание прикоснутся к ней или хоть как-то ответить, не хочу, чтобы кто то знал о нас.
— Вы совершенно правы, Мисс Романова — всё, что я смог сказать — мало ли, у меня собьётся дыхание, вы должны быть готовы к любому повороту.
* * *
— Стоять — Анжела шла по коридору в сторону своей гримёрки, я встал напротив неё.
— Эй, дорогой, у меня перерыв, а ты отнимаешь время — она скрестила руки на груди.
Я подошёл ближе и одним движением повернул её и прижал к стене.
— У меня осталось всего несколько минут, имей совесть — ага, а дыхание у неё участилось.
Мои глаза продолжили изучать Энджи, словно вижу впервые, мне хотелось её прямо здесь и сейчас, но в коридоре, где в любой момент может кто то пройти, было не по себе. Мой взгляд задержался на её груди.
— Если ты сейчас же меня не отпу..— я не сдержался и прервал её возмущения, накрывая своими губами. Как же я люблю эту девочку!.
— Можешь ехать домой, солнышко, ты прекрасно справляешься со своей работой.
От лица Анжелы.
Что ж, моя смена на сегодня окончена. Я вышла на улицу, день тоже практически подошёл к концу. Как быстро летит время, никогда раньше этого не замечала, а сейчас столько всего происходит, что просто не понимаешь, с какой скоростью проходит жизнь. Заниматься само копанием конечно не хотелось, но не думать о подобном сложно.
Не сразу я услышала звук подъезжающей машины. Странно, такси я не вызывала. Дверца открылась и из неё вышел.— Никита?!.
(Воспоминания).
Высокие потолки, окна в стену с потрясающим видом и много парт, видимо тут и проходят занятия. Изучив этот этаж, направилась к следующему.ого! Установлен тир с уже подготовленными оружиями, мишени стоят на небольшом расстоянии, некоторые из них со следами от пуль. Шаги по лестнице направлялись в мою сторону, и,повернув голову я увидела высокого парня с каштановыми волосами, умеренным телосложением и глазами сероватого оттенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanfictionРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...