(ЕСЛИ ВЫ НЕ ЧИТАЛИ ПРЕДЫДУЩУЮ ЧАСТЬ, ТО ДАЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ!!!)
Я бы отдала тебе все свое сердце
Но есть кто-то, кто разорвал его на части
И он забирает все, что у меня было
Но если хочешь, я попробую полюбить снова
Первый порез самый глубокий, я знаю
Sheryl Crow — the first cut is the deepest
От третьего лица.
- Я ненавижу тебя! Ненавижу! - в полном отчаянии прокричала Джун, бросая в мужа чем попало.
- Успокойся, ненормальная! Я не знал,что всё так закончится...
- Мой сыночек..мой малыш...- женщина упала на пол, содрогаясь от скорбных рыданий.
- Это был он...я уверен. Предатель - в слезах прошипел Эван.
От лица Анжелы.
Тишина стояла в комнате часа полтора точно. Единственным источником звука были часы и наше дыхание. Мир будто бы остановился. Ладно эти чокнутые родители..но мальчик..я уверена,что он не был виноват!.
- Как...как нашли его труп? - тихо спросила я.
- Он умер, когда съел что то из сладкого..я склоняюсь к тому, что там был яд. Но эта ситуация поставила меня в тупик и опустошила.. ничего не чувствую..
Верно.. опустошена.. именно. Вот вообще ничего.
«Ты такая забавная Энджи,с тобой весело»...вспомнила я этот задорный мальчишеский смех..да будет светлым твой путь, Джордан.
- Анжел, выпей витамины - всё, что смогла сказать Соня.
Шокированы были все. Теперь уж точно Владу нет никаких жалостей. Я убью его собственноручно. И, как же это похоже на тот самый случай с избиением.
Я же молила тебя не уходить, стучала окровавленными кулаками в дверь со всей скопившейся злостью. Кричала твоё имя, надрывистым голосом, смешанным с болью и плачем, глотая горькие слёзы. Мой мир рушился на обломки, но я продолжала тебя звать в надежде, что есть в тебе человечность. Последние минуты жизни во мне малыша, я доверила тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanficРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...