— А что такое лицо недовольное? Позади Майкла устала стоять и песенки подпевать? — с издёвкой спросил Джермейн.
Я проигнорировала его выходку, продолжая сервировать стол.
— Так, иди отсюда! — толкнула его Джанет.
Он засмеялся и взял из вазы яблоко, поднёс ко рту и резко остановился.
— Анжел, ты их положила? — я кивнула — они отравленные, да?.
Джермейн кинул фрукт мне, я ловко поймала и с глубоким вздохом, прицелилась. Попала прямо ему в спину.
— Эй! Мне больно!.
— Жить будешь — я улыбнулась и стала раскладывать вилки.
(Воспоминания)
— Это ни в какие рамки, Анжела — качает головой Влад.
— Засунь в задницу свои нудные речи и просто помоги мне разобрать этот пистолет! — чуть громче сказала я.
— Что ты творишь, девочка…убийца. Ты — беспощадная убийца! Твоя жизнь пропитана кровью.
— Заткнись — вспыхнула я, направляя на него оружие.
Влад нахмурился. Его глаза показались мне стеклянными под вечерним освещением сквозь мрачные шторы. Я опустила руки.— Ты знаешь, что мне пришлось.
(Реальность)
— Анжела, здравствуй — стук костыля вырвал меня из водоворота воспоминаний.
— Добрый день, Мистер Джексон.
— А где мой сын? Небось, где то со своими оленями нянчиться? — хмыкнул Джозеф.
— Майкл уехал на проверку аппаратуры — спокойно сказала я, аккуратно вынимая из духовки пиццу.
— А остальные оболтусы где?.
— Пап, они разошлись по разным частям дома, откуда нам знать? — Джанет приобняла меня.
Джозеф покивал и ушёл из кухни. Снова послышалось движение в нашу сторону.
— Боже! Ты готовить что ли умеешь? — мне даже поворачиваться не нужно, чтобы понять, кто со мной разговаривает.
— Да, Миссис Джексон — я постаралась скрыть раздражение.
Радостный детский визг озарил эту мрачную обстановку. Племянники и племянницы Майкла накинулись на меня с объятиями.— Тётя Анжела, вы обещали научить меня стрелять из арбалета — напомнила Бренди.
— Конечно, научу — я присела на корточки и поцеловала её в щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanfictionРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...