Цветочный аромат так заполнил квартиру, что когда я открыла глаза,сначала не поняла где нахожусь, нагнулась в кровати и притянув к себе игрушку,погладила розы,что стояли н тумбочке и снова перечитала окрытку,по телу пробежало волнение. Конечно позвонить я планировала,но не сейчас,а то покажусь лёгкой мишенью,это ведь Майкл Джексон, пальцем покрутии половина земли готовы прыгнуть ему в постель. Я считаю,что он должен сначала это заслужить.
Вставать пришлось с большим трудом,видимо ещё долго будут заживать травмы,и как назло старые тоже начали болеть. Про них расскажу Майклу если он сам вспомнит,не думаю,что его нежная душа это спокойно выдержит. Я подошла к зеркалу и признаться даже испугалась сама себя. Надо срочно идти в душ,мыть голову и сделать тканевую маску. К трём часам я пошла делать лечебную гимнастику,которую назначил врач.Звонила Соня и предложила погулять недалеко от парка,это предложение меня очень даже удивило,зная её нелюбовь к пешим прогулкам.
* * *
Медленно поворачивая ключ, закрывая дверь на замок,я услышала тихое,но жалобное мяуканье. Я огляделась по сторонам,опустив волосу и за ступеньками обнаружила двух маленьких котят, которые едва стояли на лапках и слегка пинали друг друга своим весом. Я тихо положила ключ в сумку и на цыпочках подошла к ним.
- Сладкие такие - я присела на траву и погладила их.
Один из котят был рыженьким,он приоткрыл глазки, которые оказались как и мои — голубые. Второй чёрно белого окраса,цвет глаз оказался тот же.
- Ну вот и как вас оставить?.
- Мяу! - заскулил рыжий.
- Хорошо,как прикажете ваше королевское кошачье величество.
Я театрально кивнула и осторожно взяла их на руки,занесла их в дом и быстренько добежала до магазина, купила еды и несколько мисок.
Телефон зазвонил,я уложила котят на диван и взяла трубку:- Соня! Милая моя,я выхожу.
- Анжел.. сегодня не получится встретиться,прости,у меня срочный вызов на место допроса.
- О, конечно,езжай и пусть справедливость восторжествует - с долей иронии проговорила я.
Значит несколько часов уже отменяется, планов нет. Я переоделась и села рядышком с котятами, положила их к себе на колени и включила телевизор. Как я вообще влюбилась? В какой момент? Однако я точно знаю,что он для меня практически идеальная пара. В нём есть огонь, который каким то образом передается и мне,я чувствую его. Когда он злиться, смеётся,улыбается или же по доброму ругает,я испытываю эмоции,он сам по себе поток энергии. Ага,хотела отвлечься от Джексона,хер там,половина каналов то его биография,то клипы,то интервью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanficРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...