Will always love you

31 1 6
                                    

Однажды в полном одиночестве

Я был потерян в мире чужаков.

Не было никого, кому бы я мог доверять.

Предоставленный самому себе, я был одинок,

Но вдруг появилась ты.

До этого было облачно, а теперь небо прояснилось.

Ты прогнала все страхи,

Ты вернула меня к жизни...

Ты как солнце,

Ты заставляешь меня сиять.

Michael Jackson — you are my life



- Доброе утро, проходите - Нина Анатольевна указала на кушетку.

- Мне не терпится посмотреть на малышей - Майкл помог мне лечь.

- Я с тобой согласна, только, можно немножко быстрее? У нас мероприятие через два часа.

- А мы не будем долго, я сейчас посмотрю положение деток, нет ли проблем с маткой и назначу витамины.

Я улыбнулась, расслабленно легла. Она выдавила немного прохладного геля, стала распределять. На экране стало появляться изображение, более чёткое, чем две недели назад.

- Мои малыши - глаза Майкл заслезились.

- Какой же вы любвеобильный папа - посмеялась Нина Анатольевна.

- Ооо, это ещё мягко сказано - поддержала я.

Она внимательнее рассмотрела изображение, взяла документ, стала заполнять.

- Вставай, милая, вытирай живот.

Майкл взял маленькое полотенце и аккуратно вытер остатки геля.

- Всё хорошо, только - мы напряглись - Анжел, у тебя больная спина, а именно поясничный отдел, будет сложнее и боли немного усиленные.

- Можно облегчить боль? - спросил Майкл, погладив меня по спине.

- Пока есть возможность, надевай корсет специальный. Пояснично крестцовый отдел у тебя давно повреждён. Возможно будет кесарево.

* * *

Половину отстояли, уже хорошо. Собрались некоторые звёзды и их продюсеры для небольшого обхода больничного детского отдела. К нам подошла Уитни Хьюстон, я с удовольствием пообщалась на тему творчества с певицей. Да и Майкл возможности не упустил..

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя