Капля солнечного света

56 5 3
                                    

Утром, я встала в пять утра, нужно было снова ехать в офис и разобраться с возникшими проблемами. Стоило мне только повернутся, живот неприятно стянуло, я пошла в ванную, чтоб принять душ.

— Нет, ну почему сейчас, почему сегодня — у меня на белье была маленькая капля крови, ненавижу менструацию.

После душа, я начала копаться в своём ящике в туалетном столике, вот блин, три прокладки осталось, ладно потом куплю, на пол дня хватит. Я надела чёрные брюки, пиджак и белый корсет, и решила захватить очки для зрения, которые носила крайне редко. Поцеловав спящего Майкла в щёку, вышла из дома, молясь, чтоб не встретить кого то из его братьев. Повезло, судя по всему все ещё спали, а вот Билл и Уейн как и я, уже с рассвета на своих местах. Утренее солнце к счастью грело не так сильно, и было уже слышно, как Неверленд потихоньку просыпается.

— Доброе утро, ребята.

— Доброе доченька — Билл обнял меня — ты куда?.

— В офисе много работы накопилось и не хватает сотрудников, чтоб за этим следить, приходиться мне.

— А когда у вас начнутся концерты?.

— Послезавтра. Уейн, отвезёшь меня пожалуйста?.

— Идём.

У меня был отдельный кабинет, где я лично делала ремонт и всё расставила так, как надо мне. Я села за стол и включила компьютер, надо только подождать пару минут, я же давно его не включала.

— Анжела Руслановна, доброе утро, вы просили список детских домов.

— Да, спасибо Мария, положи на стол — сказала, я не отвлекаясь от экрана.

— И нам сказали, что с деньгами начались проблемы, недостаточно средств для того, чтобы участвовать в благотворительных акциях.

— Как проблема с деньгами? Счёт разве не пополняется?.

— За эти полтора месяца нет — она пожала плечами.

— Хорошо, я что нибудь сделаю с этим, спасибо за информацию — она улыбнулась и покинула кабинет.

— Оборудование выслали,нам осталось найти нескольких грузчиков и желательно менеджера по продажам,маркетингу. Так же бухгалтер,три человека со всем не справляются — вслух сказала я, перенося эту информацию с помощью клавиатуры.

Через три с половиной часа, пришло несколько мужчин на собеседование.
Я поговорила с каждым по отдельности,потом со всеми,объясняя их основные на данный момент задачи. После подписи договора, я их отпустила и продолжила свои дела.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя