Маленький дьявол

43 4 0
                                    

(На сегодня это всё. Всем спокойной ночи ❤️)


По дороге домой, уже после концерта у нас сломалась машина. Интересно так только у нас происходит или нет? Ни один день спокойно не проходит, еле от фанатов оторвались теперь машина.

— Поедем в автосервис, может новую купим — Майкл как обычно.

— Уверен? Её же наверное починить можно — с сомнением сказала я.

Билл всё это время стоял с телефоном в руках, пытаясь дозвониться до хозяина автосервиса, и кажется что то получается. Он приложил ладонь к трубке и повернулся к нам, тихо сказал:

— Он готов бесплатно дать машину в аренду если ты познакомишься с его сыном.

— Майкл, не надо — я подёргала его за рукав рубашки, он не понимающие на меня посмотрел.

— Хорошо, я познакомлюсь — я мысленно хлопнула себя по лбу.

Через десять минут приехали работники с того салона и помогли эвакуировать машину. Владелец показался мне адекватным и даже безопасным.

— Это моя жена Джун — к нам вышла черноволосая высокая женщина, очень даже красивая, но внешность ведь обманчива, так что не теряем бдительность.

— О, а вот и мой сын — вслед за матерью зашёл мальчик, на вид лет двенадцать.

— Он ваш большой поклонник Майкл — продолжил Дэвид Шварц.

Майклу дали несколько постеров и ручку, он оставил свой автограф.

— Майкл, напиши какие нибудь пожелания, чтоб потом это нельзя было использовать как твою подпись под юридическим протоколам — шепнула я ему на ухо.

Майкл посмотрел на меня как на больную, но всё равно сделал как я сказала, но имя мальчика так и не назвали.

— Извините, а как тебя зовут? — он обратился к парню.

— Джордан Чандлер.

 

* * *

Домой мы ехали в напряжённом молчании, я была очень зла на Майкла, ну как можно быть таким доверчивым, неужели жизнь его вообще ничему не учит. У меня сердце разрывается от мыслей, что Майклу вот вот кто то подложит палки в колеса, и он не дай бог снова захочет принять эти таблетки. Я прекрасно понимаю его детскую часть, он с пяти лет на сцене, и вместо того, чтобы играть и учится в школе он работал, а если допускал ошибки, то получал от Джозефа избиения электрическими проводами, жгутом, ремнём и всем, что попадется под руку. Но люди очень лицемерные и злые, я уверена он это понимает, но почему всё равно подпускает к себе так близко. Как можно быть таким идиото...

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя